стартап |  Июль 2016

Гастроэнтузиастам помогут с арендой

Подобрать на подъемных условиях площадку для стартапа теперь можно онлайн

Гастроэнтузиастам помогут с арендой

«Местная еда» запускает онлайн-проект Pop-Up. Задача – помочь гастроэнтузиастам подобрать подходящую площадку для бизнеса и запустить свой стартап быстро и с минимальными затратами, а владельцам помещений быстро найти выгодные решения для сдачи объекта в аренду.

 

Владельцы помещений, готовые работать с гастроэнтузиастами, заполняют достаточно подробную анкету на сайте, предоставляя организаторам достаточно исчерпывающую информацию для составления карты торговой территории и определения перспективности площадки.

 

По мнению организаторов Pop-Up есть множество вариантов запустить гастрономический бизнес: место на рынке, фуд-корте или в бизнес центре, корнеры внутри магазинов, и музеев, ресторан-в-ресторане, share space, аренда фудтраков, временное поп-ап кафе и так далее.

 

«Местная Еда» подбирает подходящих арендаторов, сверив аудиторию площадки и проекта и убедившись в серьезности намерений и эффективности бизнес-модели стартаперов.

 

Гастроэнтузиасты для участия в Pop-Up тоже заполняют анкету, а также предоставляют презентацию своего проекта и бизнес-план по разработанным шаблонам.

 

Начинающие предприниматели не всегда имеют возможность вложить в проект крупную сумму, поэтому многие из них предпочли бы снять помещение на короткий срок или попробовать арендовать совсем небольшую площадку, чтобы посмотреть, как пойдет дело.

 

В Pop-Up предполагаются арендные схемы, позволяющие минимизировать финансовые риски обеих сторон – например расчет на основе процента от оборота.

 

На сайте проекта есть «калькулятор аренды», который позволяет рассчитать адекватность аренды в зависимости от ожидаемого среднего чека или площади.

 

Организаторы ожидают, что Pop-Up станет онлайн-агентством, которое свяжет начинающих рестораторов и арендодателей. Гастроэнтузиасты смогут найти временные площадки на подъемных условиях, а владельцы помещений – ответственных арендаторов, которые не съедут через полгода.

 

Пока Pop–Up работает только на московском рынке, но в планах «Местной еды» расширить географию проекта до федерального уровня.

 

«Местная Еда» считается инкубатором гастрономического бизнеса Москвы. За 4 года организации маркетов и фестивалей было представлено 2500 гастропроектов, и уже более 50 участников открыли собственные заведения.

 

Уже сейчас работают корнеры на базе ресторанов «Обед Буфет», где гастроэнтузиасты могут попробовать свои силы, открыв собственное временное кафе сроком на один месяц. 

 

В конце июля заработает и отдельно стоящая точка проекта – окошко на Пушкинской площади, первым обитателем которого станет «Ramen house», резидент «Маркета Местной Еды».

 

В этом же году откроется несколько кафе Burger Heroes, которые подписали партнерство с Алексеем Васильчуком («Чайхона №1» и «Обед Буфет»).

 

Опубликовано:
08/07/2016

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии