стартап |  Июль 2016

Гастроэнтузиастам помогут с арендой

Подобрать на подъемных условиях площадку для стартапа теперь можно онлайн

Гастроэнтузиастам помогут с арендой

«Местная еда» запускает онлайн-проект Pop-Up. Задача – помочь гастроэнтузиастам подобрать подходящую площадку для бизнеса и запустить свой стартап быстро и с минимальными затратами, а владельцам помещений быстро найти выгодные решения для сдачи объекта в аренду.

 

Владельцы помещений, готовые работать с гастроэнтузиастами, заполняют достаточно подробную анкету на сайте, предоставляя организаторам достаточно исчерпывающую информацию для составления карты торговой территории и определения перспективности площадки.

 

По мнению организаторов Pop-Up есть множество вариантов запустить гастрономический бизнес: место на рынке, фуд-корте или в бизнес центре, корнеры внутри магазинов, и музеев, ресторан-в-ресторане, share space, аренда фудтраков, временное поп-ап кафе и так далее.

 

«Местная Еда» подбирает подходящих арендаторов, сверив аудиторию площадки и проекта и убедившись в серьезности намерений и эффективности бизнес-модели стартаперов.

 

Гастроэнтузиасты для участия в Pop-Up тоже заполняют анкету, а также предоставляют презентацию своего проекта и бизнес-план по разработанным шаблонам.

 

Начинающие предприниматели не всегда имеют возможность вложить в проект крупную сумму, поэтому многие из них предпочли бы снять помещение на короткий срок или попробовать арендовать совсем небольшую площадку, чтобы посмотреть, как пойдет дело.

 

В Pop-Up предполагаются арендные схемы, позволяющие минимизировать финансовые риски обеих сторон – например расчет на основе процента от оборота.

 

На сайте проекта есть «калькулятор аренды», который позволяет рассчитать адекватность аренды в зависимости от ожидаемого среднего чека или площади.

 

Организаторы ожидают, что Pop-Up станет онлайн-агентством, которое свяжет начинающих рестораторов и арендодателей. Гастроэнтузиасты смогут найти временные площадки на подъемных условиях, а владельцы помещений – ответственных арендаторов, которые не съедут через полгода.

 

Пока Pop–Up работает только на московском рынке, но в планах «Местной еды» расширить географию проекта до федерального уровня.

 

«Местная Еда» считается инкубатором гастрономического бизнеса Москвы. За 4 года организации маркетов и фестивалей было представлено 2500 гастропроектов, и уже более 50 участников открыли собственные заведения.

 

Уже сейчас работают корнеры на базе ресторанов «Обед Буфет», где гастроэнтузиасты могут попробовать свои силы, открыв собственное временное кафе сроком на один месяц. 

 

В конце июля заработает и отдельно стоящая точка проекта – окошко на Пушкинской площади, первым обитателем которого станет «Ramen house», резидент «Маркета Местной Еды».

 

В этом же году откроется несколько кафе Burger Heroes, которые подписали партнерство с Алексеем Васильчуком («Чайхона №1» и «Обед Буфет»).

 

Опубликовано:
08/07/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади