пивной ресторан |  Июнь 2012

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита

Дневные посетители обеспечивают пивным ресторанам значительную часть выручки.

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита
До 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы приходится на продажи бизнес-ланчей, подсчитали эксперты компании «Технологии Роста». Согласно проведенному ими исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120-500 рублей, пишет РБК.
Опубликовано:
27/06/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»