пивной ресторан |  Июнь 2012

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита

Дневные посетители обеспечивают пивным ресторанам значительную часть выручки.

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита
До 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы приходится на продажи бизнес-ланчей, подсчитали эксперты компании «Технологии Роста». Согласно проведенному ими исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120-500 рублей, пишет РБК.
Опубликовано:
27/06/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре