пивной ресторан |  Июнь 2012

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита

Дневные посетители обеспечивают пивным ресторанам значительную часть выручки.

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита
До 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы приходится на продажи бизнес-ланчей, подсчитали эксперты компании «Технологии Роста». Согласно проведенному ими исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120-500 рублей, пишет РБК.
Опубликовано:
27/06/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане