пивной ресторан |  Ноябрь 2011

Дистрибьюторы пива создадут сеть эконом-пабов

Компании-поставщики рассматривают возможность создания сети пабов, в которых пиво будет продаваться практически по тем же ценам, что и в магазинах.

Дистрибьюторы пива создадут сеть эконом-пабов
Проект, получивший рабочее название «Эко-паб», планирует развивать по франшизе созданная недавно Национальная ассоциация участников рынка пива, сообщает РБК. По информации издания, инвестиции в каждое заведение сети могут составить 1—1,5 млн рублей.
Создание пивными оптовиками сети пабов – попытка найти новые каналы сбыта в условиях, которые диктуют рынку поправки к 171-му федеральному закону: с 1 января 2013 года будет запрещена ночная продажа пива в ларьках и небольших магазинах. Между тем, по оценке экспертов, на этот сегмент приходится 25-30% продаж пива в России. Национальная ассоциация участников рынка пива рассчитывает изменить ситуацию с помощью баров эконом-класса.
Опубликовано:
08/11/2011

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад