Мнацаканов Арам |  Март 2013

Правило "гость всегда прав" нам не подходит

Мне нужна моя публика, «все» мне не нужны. В наших заведениях нет фейс-контроля, всегда открыты окна, нет никаких кабинетов, персонал ест в зале. Если это кому-то не нравится – это не мои гости. Мои гости превращаются в одну семью с сотрудниками. Мы – гостеприимные хозяева, они – хорошие гости, уважающие правила дома.

Если вы пришли в мой ресторан с детьми, то дети должны себя вести как взрослые. Ресторан – это социальное место. Если у жены болит голова или у ребенка режутся зубы – сидите дома. Я бываю очень недружелюбным в этом вопросе. Правило «гость всегда прав» для нас пока еще не подходит.

Я не считаю, что еда – самое главное с точки зрения ресторанного бизнеса. Первичным, мне кажется, является четкое понимание того, что ты делаешь, и любовь к этому. Любишь готовить – делай упор на это, любишь создавать атмосферу – люди придут к тебе на атмосферу. Нужно определиться, что для тебя важнее, и на основе этого строить бизнес-модель.

Источник: Forbes.ua
Опубликовано:
15/03/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Женский ПИР

Елена Меркулова. Взгляд изнутри
Личный опыт

Кондитерская «на районе»

О причинах успеха и трудностях стартапа
Личный опыт

Образовательная миссия

Выставки BUYBRAND Expo как знакомство с франчайзинговыми возможностями
Интервью

Как настроить психологию бизнесмена

Метод Анастасии Колесниковой
Интервью

Очередь за пивом

Как сделать успешный пивной стартап
Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле