Мнацаканов Арам |  Март 2013

Правило "гость всегда прав" нам не подходит

Правило "гость всегда прав" нам не подходит
Мнацаканов Арам
Совладелец и управляющий ресторанного холдинга Probka Family (11 ресторанов), Санкт-Петербург
Мне нужна моя публика, «все» мне не нужны. В наших заведениях нет фейс-контроля, всегда открыты окна, нет никаких кабинетов, персонал ест в зале. Если это кому-то не нравится – это не мои гости. Мои гости превращаются в одну семью с сотрудниками. Мы – гостеприимные хозяева, они – хорошие гости, уважающие правила дома.

Если вы пришли в мой ресторан с детьми, то дети должны себя вести как взрослые. Ресторан – это социальное место. Если у жены болит голова или у ребенка режутся зубы – сидите дома. Я бываю очень недружелюбным в этом вопросе. Правило «гость всегда прав» для нас пока еще не подходит.

Я не считаю, что еда – самое главное с точки зрения ресторанного бизнеса. Первичным, мне кажется, является четкое понимание того, что ты делаешь, и любовь к этому. Любишь готовить – делай упор на это, любишь создавать атмосферу – люди придут к тебе на атмосферу. Нужно определиться, что для тебя важнее, и на основе этого строить бизнес-модель.

Источник: Forbes.ua
Опубликовано:
15/03/2013

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе