Мнацаканов Арам |  Март 2013

Правило "гость всегда прав" нам не подходит

Мне нужна моя публика, «все» мне не нужны. В наших заведениях нет фейс-контроля, всегда открыты окна, нет никаких кабинетов, персонал ест в зале. Если это кому-то не нравится – это не мои гости. Мои гости превращаются в одну семью с сотрудниками. Мы – гостеприимные хозяева, они – хорошие гости, уважающие правила дома.

Если вы пришли в мой ресторан с детьми, то дети должны себя вести как взрослые. Ресторан – это социальное место. Если у жены болит голова или у ребенка режутся зубы – сидите дома. Я бываю очень недружелюбным в этом вопросе. Правило «гость всегда прав» для нас пока еще не подходит.

Я не считаю, что еда – самое главное с точки зрения ресторанного бизнеса. Первичным, мне кажется, является четкое понимание того, что ты делаешь, и любовь к этому. Любишь готовить – делай упор на это, любишь создавать атмосферу – люди придут к тебе на атмосферу. Нужно определиться, что для тебя важнее, и на основе этого строить бизнес-модель.

Источник: Forbes.ua
Опубликовано:
15/03/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия