Секреты успешного бизнеса из первых рук

ИГ «Ресторанные ведомости» провела для собственников, управляющих и менеджмента ресторанов бизнес-сессию, объединившую уникальную деловую программу и Рестотур

Секреты успешного бизнеса из первых рук
На международном салоне премиум-класса Sirha 2013, впервые прошедшем в Москве 23-25 апреля, Информационная группа «Ресторанные ведомости» провела бизнес-сессию для собственников, управляющих и менеджмента ресторанного бизнеса. Сессия включала в себя деловую программу, где авторитетные эксперты отрасли, имеющие большой опыт в индустрии питания, поделились с участниками знаниями и прикладными навыками, и Рестотур по пяти столичным ресторанам, каждый из которых интересен своей индивидуальной концепцией.



Эксперты бизнес-сессии 

Виолетта Гвоздовская, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres:
— Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими. Прошло время, теперь наши коллеги-рестораторы хотят расти и научиться открывать сети. Они говорят: «Я попробовал свои силы на одном-трех ресторанах, а сейчас хочу построить десять». Я ориентируюсь как раз на таких людей, которые хотят понять: что особенного в менеджменте сетевых ресторанов? Читать далее...


Ольга Курочкина, генеральный директор «GINZA PROJECT. Управление сетевыми проектами»:
— Проблема сохранения качества еды в ресторане при условии роста компании весьма интересна коллегам. Прежде всего влияют на изменение качества продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование. Читать далее...


Сергей Горбунов, генеральный управляющий холдинга «Ресторанный синдикат»:
— Сегодня актуальна тема возможности привлечения персонала через социальные сети. Здесь надо обсуждать возникающие риски и сложности, подумать о том, как обходить подводные камни и получать максимальные результаты. Читать далее...


Денис Зубатов, генеральный директор ресторана «Турандот»:
— Cпециальное меню в ресторане (постное, диетическое, детское) – тема очень интересная. У каждого специального направления есть свои задачи, свои плюсы и минусы. Есть экономическая составляющая, потому что, конечно, речь идет о бизнесе, маркетинговая — зачастую новое меню становится хорошим пиар-поводом. Читать далее...


Александр Затуливетров, генеральный директор Управляющей компании «СКАЙРЕСТ Групп»:
— Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых. Читать далее...


Фабрицио Фатуччи, шеф-повар ресторана GUSTO, руководитель первой итальянской кулинарной школы ACADEMIA DEL GUSTO:
— С участниками бизнес-сессии «Рестораны нового поколения» я поделился тем, как при помощи творчества создавать новые блюда. Однако креатив не имеет значения, если вы не владеете техникой приготовления, не знакомы с традициями кухни. Читать далее... 


Андрей Рябечков, директор департамента закупок компании АРПИКОМ:
— Главная особенность закупок в условиях, когда вы открываете больше одного ресторана, — более тщательный и многократный контроль для того, чтобы получить качественный продукт. В этом случае гораздо проще работать с единым поставщиком — это позволит сэкономить как людские ресурсы, так и складские затраты. Читать далее...


Светлана Александрова, директор департамента производства и дистрибуции компании АРПИКОМ:
— Если говорить о стандартах, которые особенно важны в условиях ресторанной сети, то все закладывается в самом начале — это исходящее сырье и качество продуктов. Когда у вас много ресторанов, нужно хорошо понимать, каким образом будет контролироваться входящий продукт для выдачи единого стандарта гостю. Разветвленная ресторанная сеть — это не сотовые телефоны или продуктовый магазин, это особенная тактика и стратегия, какие-то определенные решения. Читать далее...



Участники бизнес-сессии

Наталья Коваленко, управляющая ООО «Ресторан на Набережной» (г. Благовещенск):
— Безумно интересно принять участие в бизнес-сессии. Для нас, жителей Дальнего Востока, эта деловая программа — возможность узнать новые разнообразные идеи. Черпать нужную информацию практически неоткуда, и, естественно, мы отбираем для себя элементы, которые сможем внедрить у себя. Все, что мы видим и слушаем здесь, — очень важно и интересно: новые поставщики, новые виды сырья, новые идеи шеф-поваров, которые сложно найти где-либо еще. 

Людмила Квасова, менеджер по продвижению ООО «Золотой Теленок» (г. Рязань):
— На мой взгляд, на бизнес-сессии очень хорошо продумана программа, в выступлениях нет никакой «воды». Практика всегда более интересна, и хорошо, когда теоретизировать начинают те, кто уже наработал практический опыт. Понравилось, что темы не повторяются, каждый раз предлагается новый модуль и рассказывается о новом веянии. А в ходе Рестотура была возможность все увидеть и потрогать своими руками — у меня осталось впечатление, что я как будто даже поработала там сама.

Вероника Ломакина, коммерческий директор ресторана «Шинок «Первач» (г. Комсомольск-на-Амуре):
— Я представляю ресторан украинской кухни. Сейчас наш учредитель планирует открывать второе заведение, но мы еще не определились с его тематикой. Поэтому так интересны выступления экспертов — я прислушиваюсь к этим людям, как к профессионалам, хотя не всегда их советы применимы именно к нашим особенностям. Вообще, мне, как человеку из региона, очень интересно посмотреть, как развивается индустрия питания здесь, ведь столица — это все передовое и самое лучшее. 

Павел Коневец, су-шеф ресторана «Моя Италия» (г. Псков):
— На программу бизнес-сессии я пришел, поскольку задумываюсь об открытии своего заведения. Мне показалась очень важной информация о правильном составлении меню — это очень ценные знания для человека, который пытается организовать что-то свое. Можно получить много информации из  интернета, перечитать много книг и журналов, но все равно не узнать тех нюансов, которые знает человек, работающий в этом бизнесе. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

В фокусе

Форум ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум собрали лидеров индустрии и авторитетных экспертов

В Москве 13-15 сентября состоялся I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум. На площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo собрались лидеры индустрии: более 700 участников, 90 спикеров и 36 партнеров
В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы
В фокусе

Предпринимательство и руководство, правила поиска инвесторов, как управлять кухней в сложной экономической ситуации — что обсуждали на «G10. Нижний Новгород»

С 18 по 20 мая ресторанная группа Berezka Group и ее владелец Максим Мирсиянов знакомил гостей с ресторанным бизнесом и гастрономической культурой региона в ходе проекта информационной группы «Ресторанные ведомости» «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
В фокусе

Красноярск, вторая серия «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

Несмотря на то, что в Красноярске проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» с успехом прошел в ноябре 2021 года, по просьбам участников программу было решено повторить и расширить. Получилось еще более познавательно: 25 рестораторов со всей страны 27-28 апреля побывали в гостях у Bellini group и ее основателей Анатолия Ващенко и Алексея Горенского, а также познакомились с бизнесом ресторанных групп Berrywood Family и 075 GROUP
В фокусе

«G10: Екатеринбург»: как это было

13-14 апреля «Ресторанные ведомости» провели очередную серию бизнес-проекта G10 Рестораторы России. Опыт лидеров. На этот раз профессионалов ресторанного бизнеса ждал Екатеринбург — гостей принимала компания CENTER — «Рестораны Кирилла Шлаена»