Рестораторы нового поколения

ИГ «Ресторанные ведомости» провела Десятый юбилейный Практикум, эксперты которого — рестораторы и шеф-повара, создающие сегодня тренды на российском ресторанном рынке — представили свой взгляд на то, как должна развиваться индустрия

Рестораторы нового поколения
Ресторанные ведомости
Десятый юбилейный Практикум «Рестораторы нового поколения» в очередной раз дал возможность рестораторам из разных регионов России и стран СНГ поговорить о самых последних тенденциях на рынке, выслушать мнения и рекомендации практиков, сумевших создать востребованные ресторанные проекты, приобщиться к их философии бизнеса и открыть для себя новые идеи.


Марк Зархин, генеральный директор компании «Системы быстрого питания» (Украина, Львов):
— Для себя я вывел формулу:  «место — это я». Делаю бизнес и делаю его под себя. Если вы строите бизнес под какого-то умозрительного клиента, я думаю, что он, скорее всего, не получится. Читать дальше...

Савелий Либкин, ресторатор (Украина, Одесса):
— У каждого свой путь в бизнесе. Чем неправильнее он выстроен, тем он эффективнее. Бизнес и логика не дружат, правильные вещи в бизнесе не работают вообще. Читать дальше...


Андрей Махов, шеф-повар ресторана «Кафе «Пушкинъ» (Ресторанный дом Андрея Деллоса):
— В 90-е годы стала доступна европейская кухня. Тогда выяснилось, что кроме просто котлет существует еще фуа-гра. Важную роль в естественном образовательном процессе приняли на себя шеф-повара.  Читать дальше...

Владимир Перельман, владелец I Like bar:
— Я глубоко убежден, что есть моменты, которые можно простить ресторану и ресторатору (если рассматривать проект со стороны гостя), и есть моменты, которые простить невозможно. Читать дальше...


Алексей Гисак, основатель и совладелец сети «Воккер»:
— Наше главное достижение заключается в том, что мы умеем продвигать свой проект, не затрачивая на это денег. В этом нам помогает рекламное прошлое. Читать дальше...


Ойгуль Мусаханова, Юлия Федоришина, владелицы семейного клуба «Рибамбель»:
— Основная фишка семейного клуба «Рибамбель» заключается в том, что при симбиозе игровых зон, творческих мастерских, мы имеем полноценный ресторан с гастрономическим меню, с красивой подачей, сбалансированными порциями. Читать дальше... 


Традиционно Практикум проходил совместно с «Салоном поставщиков», на котором ведущие производители продуктов и решений для сферы HoReCa представили свои новинки. Немаловажная составляющая таких встреч — налаживание новых партнерских отношений и развитие уже существующих контактов.

Инна Суворова, руководитель направления отдела закупок, категория «Овощи/Фрукты» МЕТРО Кэш энд Керри:
— На стенде мы представили экзотические фрукты и овощи под девизом «Кухня без границ». У нас представлено более десяти видов мини-овощей: перцы, цуккини, патиссоны, кукуруза… Эти продукты используются для приготовления блюд во многих фитнес-барах. Считается, что они содержат больше витаминов, чем обычные овощи. Кроме того, есть предложение для восточной кухни. Это продукция из Вьетнама, Таиланда. В частности, недавно ввели в ассортимент корень и семена лотоса, которые пользуются большой популярностью. Также в наших центрах появились прилавки с био-овощами. Если анонсировать в меню, что блюдо произведено из био-продуктов, то это привлекает дополнительное внимание со стороны гостей, которые заботятся о своем здоровье.     

Елена Степаненко, директор по маркетингу компании UCS:
— У нашей компании есть решения как для концептуальных, так и для ресторанов фастфуда. Например, предлагаем систему электронного меню, динамические меню-борды, системы резервирования. В этом году компания перешагнула черту в тридцать тысяч ресторанов, использующих программно-аппаратный комплекс R-Keeper в качестве системы автоматизации бизнеса. Это значит, что рестораны появляются, среди них много сетевых концептов. Немало открываются в том числе и удаленно. Например, UCS сотрудничает с рестораторами, открывшими ресторан на Сейшелах. Вообще мы активно осваиваем Азию — Вьетнам, Камбоджу, Мьянму.  

Ольга Шагиахметова, представитель «Кизлярского коньячного завода»:
— Каждый раз на Практикуме мы заводим новые знакомства и, главное, выполняем основную задачу — отстоять достоинства нашей продукции на фоне производства большого количества контрафакта. Мы хотим доказать, что качество нашей продукции за 125 лет не изменилось и остается на высоком уровне. Мы заинтересованы в рестораторах и владельцах отельного бизнеса и готовы предложить им интересные условия сотрудничества. 

Александр Чопик, менеджер по региональному развитию компании «Лантманнен Юнибэйк Россия»:
— Мы традиционно представляем на Практикумах королевскую датскую выпечку. Сюда приезжают люди, которые принимают решения, они сразу определяются, что им интересно из продукции. Благодаря такому подходу продукт сразу же попадает в заведение и дальше потребителю. Это наиболее короткий путь. Практикумы для нас — наиболее важные мероприятия из тех, что устраиваются в секторе HoReCa. 

Эльнур Велиев, менеджер по рекламе компании «Продукт-Сервис», бренд LEBO coffee:
— В этом году мы разработали продукт для кафе и ресторанов. На Практикуме мы представили его, чтобы понять интерес к нему. Меня радует тот факт, что пятьдесят процентов слушателей Практикума знают наш кофе, покупают и пьют его. Это люди не только из Москвы, но и из регионов. Также недавно мы разработали натуральный продукт, который не требует много времени на заварку — кофе сверхтонкого помола высшего качества. 

Артак Казарян, генеральный директор компании LaCupCake:
— Мы считаем, что наша продукция подходит для ресторанов. На Практикум мы приехали для поиска новых контактов. У нас налаженное производство, выверенная рецептура, прочные связи с выбранными поставщиками ингредиентов. Наши капкейки можно замораживать и хранить в замороженном состоянии до месяца без потери вкусовых качеств. Это выгодный момент для ресторанов, которые всегда могут иметь запас выпечки.     

Марина Чистова, дизайнер, владелец ателье «Имидж»:
— Для ресторанов мы предлагаем практически полный спектр услуг, начиная от технической формы для посудомойщиц, уборщиц, официантов до столового, шторного текстиля, чехлов на мебель, на подушки. Сейчас освоили новый вид деятельности — реставрацию ресторанной мебели. Это предложение востребовано в ресторанах, которые более пяти-шести лет работают на рынке.


Опубликовано:
25/11/2013

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба