ПИР |  Сентябрь 2011

На «ПИР» – за вдохновением

Лето уже закончилось, а в офисе «ПИРа» с каждым днем становится только «жарче». У нас сейчас горячая пора – до начала выставки остались считанные дни.
Дата встречи в этом году – 27 сентября. Место сбора – МВЦ «Крокус Экспо».

Индустрия гостеприимства стала еще на один год старше. Чем он был наполнен? Какие новинки и технологии увидел рынок? Какими достижениями могут похвалиться рестораторы и отельеры? Под конец сезона у каждого есть что рассказать и о чем спросить. И я рада, что «ПИР» стал для участников рынка тем местом, где они подводят итоги и строят планы на будущее.

Мы постарались сделать выставку этого года еще интереснее и полезнее. Вас ждут четыре дня деловых встреч, переговоров, новых знакомств – с людьми, компаниями, продуктами. Мы привлекли к участию новых экспертов и новых поставщиков, в том числе из-за рубежа, расширили тематику мероприятий и экспозиции. Ну, и наша главная новость! 27 сентября в «Крокус Экспо» мы запускаем новый выставочный проект для профессионалов барной индустрии – международную выставку Moscow Baw Show.

За годы общения с участниками «ПИРа» я поняла: обычные люди в ресторанный бизнес не приходят. Ресторатором, поваром, отельером надо родиться. Научить можно, но только технике. Чтобы стать по-настоящему успешным, нужно быть гостеприимным. А гостеприимство – это призвание!

Раз в год «ПИР» собирает вместе талантливых людей, готовых к творчеству и экспериментам. Мы знаем, вам постоянно нужны новые идеи, чтобы не переставать удивлять гостей. И поэтому говорим: приходите к нам на «ПИР» – приходите за вдохновением!

Опубликовано:
14/09/2011

Рекомендуем

Рейтинги

Made in Russia

Топ-10 отечественных виноделов, по версии винного эксперта Ольги Ефремовой
В фокусе

Общепит. Дно или не дно

Статистика. Типографика
Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика