Как ресторану правильно создать комплимент? Инфографика

Чтобы экономика комплимента работала на ресторан, необходимо грамотно подойти к его созданию

Как ресторану правильно создать комплимент? Инфографика

Комплимент может стать очень эффективным инструментом для управления гостевой лояльностью. Но чтобы экономика комплимента работала на вас, необходимо грамотно подойти к его созданию. В этой инфографике мы составили маршрут комплимента: основные шаги, необходимые для того, чтобы выйти с комплиментом в плюс.

    

   

Автор: Ольга Родионова

Опубликовано:
25/01/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?
Рекомендации

Давайте давать гостю то, что он хочет!

Сергей Миронов предлагает отказаться от штампов в управлении рестораном и от попыток воспитания потребителя.
Маркетинг

Топ-10. Критические ошибки

Десять самых распространенных ошибок в общении с прессой и блогерами
Маркетинг

Чем заполнить социальные сети?

SMM-ликбез для рестораторов
Менеджмент

Когда тренинг не поможет

Непредвзятый взгляд на собственную работу поможет сделать первые шаги в решении глубинных проблем