Как ресторану правильно создать комплимент? Инфографика

Чтобы экономика комплимента работала на ресторан, необходимо грамотно подойти к его созданию

Как ресторану правильно создать комплимент? Инфографика

Комплимент может стать очень эффективным инструментом для управления гостевой лояльностью. Но чтобы экономика комплимента работала на вас, необходимо грамотно подойти к его созданию. В этой инфографике мы составили маршрут комплимента: основные шаги, необходимые для того, чтобы выйти с комплиментом в плюс.

    

   

Автор: Ольга Родионова

Опубликовано:
25/01/2016

Рекомендуем

Менеджмент

В поисках большинства

Самый правильный подход — найти свою собственную «золотую середину» между аналитикой и интуицией
Рекомендации

Как пережить публичность

Сергей Миронов предлагает свой способ достойно преодолеть период повышенного внимания СМИ
Менеджмент

Искусственный интеллект в ресторане

«Виртуальный тренер» для персонала
Маркетинг

Коммунальные столы: ищи, кому выгодно

Закономерности в восприятии концепциии
Маркетинг

Марафон по ресторанам

Зачем ресторатору лавры критика — рассуждает Сергей Миронов