исследования |  Июнь 2016

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Но в целом россияне стали меньше питаться вне дома

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Доля визитов в кофейни среди общего числа посещений общепита возросла с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году, благодаря тому, что средний чек в кофейнях остается невысоким — 390 рублей. Кофейни оказались самыми популярными местами питания вне дома, обогнав даже фастфуд.

 

По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, посещение ресторанов в 2015 году вернулось к уровню 2010-2011 годов. Теперь в рестораны ходят около 8% населения, это объясняется довольно высоким средним чеком.

 

Пиццерии не потеряли своих посетителей, по-прежнему 16% россиян посещают их, тем более что средний чек в пиццерии держится на уровне 500 рублей.

 

Стабильна аудитория и у баров, несмотря на то, что в этих заведениях довольно высокий средний счет — почти 1010 рублей. Это можно объяснить тем, что аудитория у баров довольно узкая и лояльная, для которой поход в бар — показатель качества жизни, поэтому они не изменили своим любимым заведениям.

 

А вот доля посещений и фастфуда, и суши-баров упала почти на 2%.

 

Исследование проводилось в российских городах с населением более 100 тысяч человек, среди жителей старше 16 лет. 

Опубликовано:
22/06/2016