исследования |  Июнь 2016

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Но в целом россияне стали меньше питаться вне дома

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Доля визитов в кофейни среди общего числа посещений общепита возросла с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году, благодаря тому, что средний чек в кофейнях остается невысоким — 390 рублей. Кофейни оказались самыми популярными местами питания вне дома, обогнав даже фастфуд.

 

По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, посещение ресторанов в 2015 году вернулось к уровню 2010-2011 годов. Теперь в рестораны ходят около 8% населения, это объясняется довольно высоким средним чеком.

 

Пиццерии не потеряли своих посетителей, по-прежнему 16% россиян посещают их, тем более что средний чек в пиццерии держится на уровне 500 рублей.

 

Стабильна аудитория и у баров, несмотря на то, что в этих заведениях довольно высокий средний счет — почти 1010 рублей. Это можно объяснить тем, что аудитория у баров довольно узкая и лояльная, для которой поход в бар — показатель качества жизни, поэтому они не изменили своим любимым заведениям.

 

А вот доля посещений и фастфуда, и суши-баров упала почти на 2%.

 

Исследование проводилось в российских городах с населением более 100 тысяч человек, среди жителей старше 16 лет. 

Опубликовано:
22/06/2016

Рекомендуем

Новости

PIR EXPO Awards определила ключевые новинки и инновационные продукты и решения для индустрии HoReCa

PIR EXPO Awards – первая профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa.
Новости партнеров

Онлайн сервис – Ironsed совместно с r_keeper

Дополнительная аналитика для заведений
Новости

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional представил всемирно известный бренд кофе в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home
Новости

Mutti — бренд №1 в Италии

Продукция из 100% итальянских томатов, обеспечивающая вашим блюдам настоящий вкус
Новости

Без границ. «Ресторанные ведомости» на PIR EXPO 2019

Информационная группа «Ресторанные ведомости» в этом году показала особенно успешные результаты
Новости

«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY

и вводит скидку на доставку блюд без мяса по понедельникам