исследования |  Июнь 2016

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Но в целом россияне стали меньше питаться вне дома

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Доля визитов в кофейни среди общего числа посещений общепита возросла с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году, благодаря тому, что средний чек в кофейнях остается невысоким — 390 рублей. Кофейни оказались самыми популярными местами питания вне дома, обогнав даже фастфуд.

 

По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, посещение ресторанов в 2015 году вернулось к уровню 2010-2011 годов. Теперь в рестораны ходят около 8% населения, это объясняется довольно высоким средним чеком.

 

Пиццерии не потеряли своих посетителей, по-прежнему 16% россиян посещают их, тем более что средний чек в пиццерии держится на уровне 500 рублей.

 

Стабильна аудитория и у баров, несмотря на то, что в этих заведениях довольно высокий средний счет — почти 1010 рублей. Это можно объяснить тем, что аудитория у баров довольно узкая и лояльная, для которой поход в бар — показатель качества жизни, поэтому они не изменили своим любимым заведениям.

 

А вот доля посещений и фастфуда, и суши-баров упала почти на 2%.

 

Исследование проводилось в российских городах с населением более 100 тысяч человек, среди жителей старше 16 лет. 

Опубликовано:
22/06/2016

Рекомендуем

Новости

В каком случае продажа собственной кулинарной продукции освобождается от НДС

Предприниматель изготавливает кулинарные изделия, полуфабрикаты и продает их их через собственные магазины кулинарии и кафетерий. При этом у ИП есть документы, согласно которым данные объекты относятся к объектам общественного питания. Может ли предприниматель пользоваться освобождением от НДС?
Новости

Структуры Novikov Group готовятся к выпуску полуфабрикатов

На фоне сокращения присутствия в России иностранных сетей пиццерий и крупных поставщиков пиццы свой проект в этом сегменте может запустить владелец структуры Аркадий Новиков с партнерами
Новости

Каким станет новое название бывшей сети Starbucks в России

Ресторатор Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и компанией «Синдика» приобрел российский бизнес сети Starbucks, подал в Роспатент три заявки на регистрацию новых возможных названий кофеен
Новости

Система грантов для поддержки столичного общепита

Столичные власти поддерживают предпринимателей, которые готовы предложить людям вкусную еду по доступной цене. Одна из главных мер поддержки — гранты на создание точек быстрого питания. Обладатели такого гранта поделились своим мнением о данной программе
Новости

Отечественная рыба и морепродукты в ресторанах России

Российские рестораны заменяют импортную рыбу и морепродукты на отечественные, однако отмечают резкий рост цен на такую продукцию — местами подорожание составило 40-50%
Новости

«Фабрика» современных ресторанов

В Петербурге активно развивается новый формат общественных пространств – фуд-холлы. В городе функционируют уже четыре таких проекта, а недавно на Петроградской стороне был запущен пятый