G10 |  Октябрь 2017

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»

Попасть в десятку

На конференцию съехались и опытные профессионалы, и те, кто только начинает свою ресторанную историю. В первый день перед двумя сотнями участников выступили десять лучших представителей индустрии, которые поделились бесценным опытом управления в ресторанном бизнесе. Оживленные дискуссии, ответы на актуальные вопросы, полное погружение в работу ресторанов, неформальное общение со спикерами позволили всем участникам получить ценный опыт ведения бизнеса.


Александр Зайцев, генеральный управляющий ресторанного холдинга Maison Dellos:

Все, что будет происходить на ресторанном рынке в ближайшие три года, связано с ускорением жизни: уберизация бизнеса, рост влияния социальных сетей, новые под- ходы к рекламе и продвижению, популярность доставочных сервисов и кейтеринга.

Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», руководитель агентства «РестКонсалт»:

Я не согласен с тем, что нужно подстраивать и адаптировать продукт! Продукт нужно делать уникальным. Мы работаем не для того, чтобы существовать, а для того, чтобы побеждать, и именно так нужно строить свой бизнес. 

Ольга Семанова, заместитель генерального директора компании Ginza Project:

Форматы ресторанов отличаются не качеством сервиса, а количеством сервисных процедур. Сервисный нигилизм — популярное сегодня направление среди рестораторов, не оправдывает ожиданий. Отрицание базовых понятий сервиса ведёт к сбою бизнес-процессов.

Ольга Курочкина, операционный директор брендов GOODMAN, «Колбасофф», «Фи- лимонова и Янкель», поделилась с коллегами тем, как работает внутренний маркетинг ресторана, как создать меню, которое продает.

Марала Чарыева, исполнительный директор компании «Сити Ресторантс», крупнейшего франчайзи сети KFC в России, считает, что качественное развитие бизнеса невозможно без стандартизации абсолютно всех процессов.

Александр Кожин, управляющий партнер Gourmet Alliance:

Ресторанный бизнес — командная игра, и важно, чтобы ваша команда соответствовала вам и хотела расти вместе с вами.

О том, как влияет уровень вовлеченности персонала на развитие бизнеса, рассказал Николай Малафеев, коммерческий директор iiko. Слушатели азартно определяли степень своей вовлеченности по предложенной Николаем методике.

В чем особенности работы с корпоративным клиентом, как искать заказы на рынке стационарного кейтеринга, как грамотно выстроить работу, чтобы соответствовать растущим требованиям? На эти и многие другие вопросы ответил Максим Грачев, управляющий комплекса предприятий питания «Газпром Питание».

Ольга Корнеева, управляющий партнер, и Игорь Подстрешный, соучредитель сети Burger Heroes, сделали сенсационное заявление об открытие уже в ближайшее время первой франчайзинговой точки в Башкирии.

Максат Ишанов, управляющий партнер компании UPSTER:

Открытие ресторана — очень сложный процесс. На этом этапе легко допустить ошибку, которая выльется в серьезные проблемы через шесть лет и более.


G10_partners.png
Опубликовано:
18/10/2017

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться