G10 |  Октябрь 2017

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»

Попасть в десятку

На конференцию съехались и опытные профессионалы, и те, кто только начинает свою ресторанную историю. В первый день перед двумя сотнями участников выступили десять лучших представителей индустрии, которые поделились бесценным опытом управления в ресторанном бизнесе. Оживленные дискуссии, ответы на актуальные вопросы, полное погружение в работу ресторанов, неформальное общение со спикерами позволили всем участникам получить ценный опыт ведения бизнеса.


Александр Зайцев, генеральный управляющий ресторанного холдинга Maison Dellos:

Все, что будет происходить на ресторанном рынке в ближайшие три года, связано с ускорением жизни: уберизация бизнеса, рост влияния социальных сетей, новые под- ходы к рекламе и продвижению, популярность доставочных сервисов и кейтеринга.

Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», руководитель агентства «РестКонсалт»:

Я не согласен с тем, что нужно подстраивать и адаптировать продукт! Продукт нужно делать уникальным. Мы работаем не для того, чтобы существовать, а для того, чтобы побеждать, и именно так нужно строить свой бизнес. 

Ольга Семанова, заместитель генерального директора компании Ginza Project:

Форматы ресторанов отличаются не качеством сервиса, а количеством сервисных процедур. Сервисный нигилизм — популярное сегодня направление среди рестораторов, не оправдывает ожиданий. Отрицание базовых понятий сервиса ведёт к сбою бизнес-процессов.

Ольга Курочкина, операционный директор брендов GOODMAN, «Колбасофф», «Фи- лимонова и Янкель», поделилась с коллегами тем, как работает внутренний маркетинг ресторана, как создать меню, которое продает.

Марала Чарыева, исполнительный директор компании «Сити Ресторантс», крупнейшего франчайзи сети KFC в России, считает, что качественное развитие бизнеса невозможно без стандартизации абсолютно всех процессов.

Александр Кожин, управляющий партнер Gourmet Alliance:

Ресторанный бизнес — командная игра, и важно, чтобы ваша команда соответствовала вам и хотела расти вместе с вами.

О том, как влияет уровень вовлеченности персонала на развитие бизнеса, рассказал Николай Малафеев, коммерческий директор iiko. Слушатели азартно определяли степень своей вовлеченности по предложенной Николаем методике.

В чем особенности работы с корпоративным клиентом, как искать заказы на рынке стационарного кейтеринга, как грамотно выстроить работу, чтобы соответствовать растущим требованиям? На эти и многие другие вопросы ответил Максим Грачев, управляющий комплекса предприятий питания «Газпром Питание».

Ольга Корнеева, управляющий партнер, и Игорь Подстрешный, соучредитель сети Burger Heroes, сделали сенсационное заявление об открытие уже в ближайшее время первой франчайзинговой точки в Башкирии.

Максат Ишанов, управляющий партнер компании UPSTER:

Открытие ресторана — очень сложный процесс. На этом этапе легко допустить ошибку, которая выльется в серьезные проблемы через шесть лет и более.


G10_partners.png
Опубликовано:
18/10/2017

Рекомендуем

Новости

Что могут начать подавать в столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения»

В столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения» могут начать подавать питание внутри кабинок. Переговоры об этом ведут администрация городского парка культуры и отдыха и кейтеринговая служба Александра Скрипина
Новости

Что за последний месяц в сервисе 2 ГИС стали чаще искать жители крупнейших городов России

За последний месяц жители крупнейших городов России стали в три раза чаще искать рестораны
Новости

К чему призывает ВОЗ Российские рестораны

Российским ресторанам следует больше уделять внимание дезинфекции столов
Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей?
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса