KillFish |  Июнь 2014

Винный дисконт от владельцев Killfish

Создатели федеральной сети пивных баров запускают новый проект

Винный дисконт от владельцев Killfish
19 июня в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице откроется винный бар «Винотрия». Создатели проекта – владельцы сети дискаунт-баров Killfish, позиционирующихся как заведения с минимальными наценками на еду и напитки. 

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать скидочная система: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10%  от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

В меню заведения будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании, а также закуски, сообщает The Village.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

Опубликовано:
09/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро