KillFish |  Июнь 2014

Винный дисконт от владельцев Killfish

Создатели федеральной сети пивных баров запускают новый проект

Винный дисконт от владельцев Killfish
19 июня в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице откроется винный бар «Винотрия». Создатели проекта – владельцы сети дискаунт-баров Killfish, позиционирующихся как заведения с минимальными наценками на еду и напитки. 

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать скидочная система: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10%  от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

В меню заведения будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании, а также закуски, сообщает The Village.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

Опубликовано:
09/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)