KillFish |  Июнь 2014

Винный дисконт от владельцев Killfish

Создатели федеральной сети пивных баров запускают новый проект

Винный дисконт от владельцев Killfish
19 июня в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице откроется винный бар «Винотрия». Создатели проекта – владельцы сети дискаунт-баров Killfish, позиционирующихся как заведения с минимальными наценками на еду и напитки. 

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать скидочная система: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10%  от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

В меню заведения будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании, а также закуски, сообщает The Village.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

Опубликовано:
09/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ