KillFish |  Июнь 2014

Винный дисконт от владельцев Killfish

Создатели федеральной сети пивных баров запускают новый проект

Винный дисконт от владельцев Killfish
19 июня в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице откроется винный бар «Винотрия». Создатели проекта – владельцы сети дискаунт-баров Killfish, позиционирующихся как заведения с минимальными наценками на еду и напитки. 

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать скидочная система: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10%  от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

В меню заведения будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании, а также закуски, сообщает The Village.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

Опубликовано:
09/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга