Killfish |  Август 2014

Killfish вышел в лидеры

Эксперты назвали самых активных игроков в сегменте пивных ресторанов

Killfish вышел в лидеры

Сеть дискаунт-баров Killfish — крупнейших игрок «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке, подсчитали аналитики  РБК.research. По данным исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день управляет 82 заведениями более чем в 30 городах. У ближайшего конкурента Killfish — сети «Кружка» — 54 точки.

В тройку лидеров вошла также иркутская сеть Harat's pub, которая насчитывает 52 ресторана в России, в том числе 32 франчайзинговых. По информации официального сайта сети, еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

Сегмент сетевых пивных ресторанов в России демонстрирует стабильную динамику развития: по данным РБК.research, на протяжении последних двух лет число заведений увеличивается на 10—15%.

Опубликовано:
27/08/2014

Рекомендуем

Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!
Новости

Бизнес-завтраки для шеф-поваров в городах России продолжаются

На следующей неделе в планах сразу три города подряд: Нижний Новгород 24 апреля, Казань - 25 и Саратов - 26 числа
Новости партнеров

iiko 6.0 — поехали!

Сегодня вышла новая версия iiko 6.0, которая изменит рынок автоматизации ресторанов!
Новости

Дешевые деньги

Получить льготный кредит предприниматели могут в 15 банках
Новости

Кофейные выходные на Moscow Coffee Festival

20-22 апреля на Трехгорной мануфактуре пройдёт городской кофейный фестиваль от компании PIR Expo