Killfish |  Август 2014

Killfish вышел в лидеры

Эксперты назвали самых активных игроков в сегменте пивных ресторанов

Killfish вышел в лидеры

Сеть дискаунт-баров Killfish — крупнейших игрок «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке, подсчитали аналитики  РБК.research. По данным исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день управляет 82 заведениями более чем в 30 городах. У ближайшего конкурента Killfish — сети «Кружка» — 54 точки.

В тройку лидеров вошла также иркутская сеть Harat's pub, которая насчитывает 52 ресторана в России, в том числе 32 франчайзинговых. По информации официального сайта сети, еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

Сегмент сетевых пивных ресторанов в России демонстрирует стабильную динамику развития: по данным РБК.research, на протяжении последних двух лет число заведений увеличивается на 10—15%.

Опубликовано:
27/08/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро