Killfish |  Август 2014

Killfish вышел в лидеры

Эксперты назвали самых активных игроков в сегменте пивных ресторанов

Killfish вышел в лидеры

Сеть дискаунт-баров Killfish — крупнейших игрок «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке, подсчитали аналитики  РБК.research. По данным исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день управляет 82 заведениями более чем в 30 городах. У ближайшего конкурента Killfish — сети «Кружка» — 54 точки.

В тройку лидеров вошла также иркутская сеть Harat's pub, которая насчитывает 52 ресторана в России, в том числе 32 франчайзинговых. По информации официального сайта сети, еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

Сегмент сетевых пивных ресторанов в России демонстрирует стабильную динамику развития: по данным РБК.research, на протяжении последних двух лет число заведений увеличивается на 10—15%.

Опубликовано:
27/08/2014

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности