Killfish |  Февраль 2015

Killfish открылся в Казахстане

Крупнейшая российская сеть пивных баров пришла в Центральную Азию

Killfish открылся в Казахстане

Сеть дискаунт-баров Killfish пришла в Казахстан: первый бар открылся в Алматы 21 января. Новый бар – единственное заведение сети за пределами России. В июле этого года Killfish открыл точку в Минске, однако она закрылась уже осенью.

Развитие в Казахстане – одно из приоритетных направлений для компании.  В сферу интересов Killfish входят 15 городов, сообщает franshiza.ru. 

Сеть, основанная в 2009 году в Петербурге, на сегодняшний день насчитывает 98 точек. По оценке аналитиков РБК.research, Killfish является крупнейшим игроком «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке.

Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети. «Фишка» заведений – возможность получить бонусы на скидочную карту за приглашение в бар друзей.


Опубликовано:
02/02/2015

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей