Killfish |  Май 2015

Killfish собирается в Европу

Сеть ищет франчайзинговых партнеров в Польше

Killfish собирается в Европу

Сеть дисканут-баров Killfish рассчитывает открыть первую точку в Польше до конца 2015 года. Меню заведения изменят с учетом вкусов местных потребителей, вывески и рекламу адаптируют к законам, действующим в стране. Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и обширная коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.

По словам директора Killfish Дмитрия Евсеева, Польша неслучайно была выбрана для начала развития сети на европейском рынке: молодые люди в  России и Польше примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, около 50% поляков входят в возрастную категорию до 35 лет. 

Сеть Killfish, основанная в 2009 году в Петербурге, на сегодняшний день, по данным официального сайта, насчитывает 89 баров в 48 городах. В прошлом году, по оценке аналитиков РБК.research, Killfish стал крупнейшим игроком «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке. За пределами России работают две точки сети – обе находятся в Казахстане.


Опубликовано:
05/05/2015

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале