Killfish |  Май 2015

Killfish собирается в Европу

Сеть ищет франчайзинговых партнеров в Польше

Killfish собирается в Европу

Сеть дисканут-баров Killfish рассчитывает открыть первую точку в Польше до конца 2015 года. Меню заведения изменят с учетом вкусов местных потребителей, вывески и рекламу адаптируют к законам, действующим в стране. Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и обширная коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.

По словам директора Killfish Дмитрия Евсеева, Польша неслучайно была выбрана для начала развития сети на европейском рынке: молодые люди в  России и Польше примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, около 50% поляков входят в возрастную категорию до 35 лет. 

Сеть Killfish, основанная в 2009 году в Петербурге, на сегодняшний день, по данным официального сайта, насчитывает 89 баров в 48 городах. В прошлом году, по оценке аналитиков РБК.research, Killfish стал крупнейшим игроком «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке. За пределами России работают две точки сети – обе находятся в Казахстане.


Опубликовано:
05/05/2015

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только