Killfish |  Май 2015

Killfish собирается в Европу

Сеть ищет франчайзинговых партнеров в Польше

Killfish собирается в Европу

Сеть дисканут-баров Killfish рассчитывает открыть первую точку в Польше до конца 2015 года. Меню заведения изменят с учетом вкусов местных потребителей, вывески и рекламу адаптируют к законам, действующим в стране. Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и обширная коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.

По словам директора Killfish Дмитрия Евсеева, Польша неслучайно была выбрана для начала развития сети на европейском рынке: молодые люди в  России и Польше примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, около 50% поляков входят в возрастную категорию до 35 лет. 

Сеть Killfish, основанная в 2009 году в Петербурге, на сегодняшний день, по данным официального сайта, насчитывает 89 баров в 48 городах. В прошлом году, по оценке аналитиков РБК.research, Killfish стал крупнейшим игроком «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке. За пределами России работают две точки сети – обе находятся в Казахстане.


Опубликовано:
05/05/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро