Killfish |  Май 2015

Killfish собирается в Европу

Сеть ищет франчайзинговых партнеров в Польше

Killfish собирается в Европу

Сеть дисканут-баров Killfish рассчитывает открыть первую точку в Польше до конца 2015 года. Меню заведения изменят с учетом вкусов местных потребителей, вывески и рекламу адаптируют к законам, действующим в стране. Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и обширная коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.

По словам директора Killfish Дмитрия Евсеева, Польша неслучайно была выбрана для начала развития сети на европейском рынке: молодые люди в  России и Польше примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, около 50% поляков входят в возрастную категорию до 35 лет. 

Сеть Killfish, основанная в 2009 году в Петербурге, на сегодняшний день, по данным официального сайта, насчитывает 89 баров в 48 городах. В прошлом году, по оценке аналитиков РБК.research, Killfish стал крупнейшим игроком «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке. За пределами России работают две точки сети – обе находятся в Казахстане.


Опубликовано:
05/05/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»