Killfish |  Июль 2014

Killfish: франшиза за полцены

Петербургская сеть баров сделала ставку на сезонный демпинг

Killfish: франшиза за полцены

Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о новой скидке – на этот раз не для посетителей заведений, а для потенциальных партнеров. В июле и августе этого года компания уменьшает сумму паушального взноса в два раза, таким образом покупатели франшизы заплатят 300 тыс. рублей вместо 600 тыс. Инвестиции в запуск франчайзинговогй точки оцениваются в 3,5—6 млн рублей.

Первый бар  Killfish открылся в 2009 году в Петербурге. На сегодняшний день под этим брендом работают 84 заведения в 44 городах. В июле этого года сеть вышла на международный уровень (первая точка за пределами России открылась в Минске), а также продала 100-ю франшизу.

Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети. «Фишка» заведений – возможность получить бонусы на скидочную карту за приглашение в бар друзей.

Опубликовано:
23/07/2014

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла