Killfish |  Июль 2014

Killfish: франшиза за полцены

Петербургская сеть баров сделала ставку на сезонный демпинг

Killfish: франшиза за полцены

Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о новой скидке – на этот раз не для посетителей заведений, а для потенциальных партнеров. В июле и августе этого года компания уменьшает сумму паушального взноса в два раза, таким образом покупатели франшизы заплатят 300 тыс. рублей вместо 600 тыс. Инвестиции в запуск франчайзинговогй точки оцениваются в 3,5—6 млн рублей.

Первый бар  Killfish открылся в 2009 году в Петербурге. На сегодняшний день под этим брендом работают 84 заведения в 44 городах. В июле этого года сеть вышла на международный уровень (первая точка за пределами России открылась в Минске), а также продала 100-ю франшизу.

Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети. «Фишка» заведений – возможность получить бонусы на скидочную карту за приглашение в бар друзей.

Опубликовано:
23/07/2014

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания