Killfish |  Июль 2014

Killfish: франшиза за полцены

Петербургская сеть баров сделала ставку на сезонный демпинг

Killfish: франшиза за полцены

Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о новой скидке – на этот раз не для посетителей заведений, а для потенциальных партнеров. В июле и августе этого года компания уменьшает сумму паушального взноса в два раза, таким образом покупатели франшизы заплатят 300 тыс. рублей вместо 600 тыс. Инвестиции в запуск франчайзинговогй точки оцениваются в 3,5—6 млн рублей.

Первый бар  Killfish открылся в 2009 году в Петербурге. На сегодняшний день под этим брендом работают 84 заведения в 44 городах. В июле этого года сеть вышла на международный уровень (первая точка за пределами России открылась в Минске), а также продала 100-ю франшизу.

Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети. «Фишка» заведений – возможность получить бонусы на скидочную карту за приглашение в бар друзей.

Опубликовано:
23/07/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7