США |  Август 2013

В США взбунтовались франчайзи McDonald's

Партнеры сети жалуются на высокие издержки

В США взбунтовались франчайзи McDonald's
Американские франчайзи McDonald's, в управлении которых находится 90% заведений сети на территории США (около 14 тысяч ресторанов), недовольны политикой компании, увеличивающей роялти, отчисления на модернизацию заведений и плату за тренинги. По мнению партнеров сети, управление рестораном McDonald's – уже не такой прибыльный бизнес, каким он был раньше.

Операторы франчайзинговых ресторанов в настоящее время выплачивают головному офису компании до 12% с продаж в качестве роялти. Они настаивают на возвращении «исторического» уровня в 8,5%, сообщает Bloomberg.

В США стать франчайзи McDonald’s может лицо, имеющее незаемные средства в размере $750 тыс. По данным компании, строительство нового ресторана обходится в среднем в $1 млн., реконструкция уже существующего – в $600 тыс.
Опубликовано:
13/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн