США |  Август 2013

В США взбунтовались франчайзи McDonald's

Партнеры сети жалуются на высокие издержки

В США взбунтовались франчайзи McDonald's
Американские франчайзи McDonald's, в управлении которых находится 90% заведений сети на территории США (около 14 тысяч ресторанов), недовольны политикой компании, увеличивающей роялти, отчисления на модернизацию заведений и плату за тренинги. По мнению партнеров сети, управление рестораном McDonald's – уже не такой прибыльный бизнес, каким он был раньше.

Операторы франчайзинговых ресторанов в настоящее время выплачивают головному офису компании до 12% с продаж в качестве роялти. Они настаивают на возвращении «исторического» уровня в 8,5%, сообщает Bloomberg.

В США стать франчайзи McDonald’s может лицо, имеющее незаемные средства в размере $750 тыс. По данным компании, строительство нового ресторана обходится в среднем в $1 млн., реконструкция уже существующего – в $600 тыс.
Опубликовано:
13/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро