США |  Август 2013

В США взбунтовались франчайзи McDonald's

Партнеры сети жалуются на высокие издержки

В США взбунтовались франчайзи McDonald's
Американские франчайзи McDonald's, в управлении которых находится 90% заведений сети на территории США (около 14 тысяч ресторанов), недовольны политикой компании, увеличивающей роялти, отчисления на модернизацию заведений и плату за тренинги. По мнению партнеров сети, управление рестораном McDonald's – уже не такой прибыльный бизнес, каким он был раньше.

Операторы франчайзинговых ресторанов в настоящее время выплачивают головному офису компании до 12% с продаж в качестве роялти. Они настаивают на возвращении «исторического» уровня в 8,5%, сообщает Bloomberg.

В США стать франчайзи McDonald’s может лицо, имеющее незаемные средства в размере $750 тыс. По данным компании, строительство нового ресторана обходится в среднем в $1 млн., реконструкция уже существующего – в $600 тыс.
Опубликовано:
13/08/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»