Москва |  Февраль 2014

В Москве стало больше международных брендов

Зарубежные игроки заняли четверть столичного рынка общепита

В Москве стало больше международных брендов
До 26% выросла доля международных операторов на московском рынке общепита по итогам 2013 года. В 2012 году этот показатель составлял 17%, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank. Увеличение числа международных ресторанных брендов происходило, главным образом, за счет прихода на рынок американских сетей: Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и других. 

Всего в течение прошлого года в столице открылись первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что вдвое превышает результаты 2012 года. Эксперты считают, что в 2014 году на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. Этому будет способствовать открытие новых торговых центров, в числе которых ТРЦ «Авиапарк» и МФК «Кунцево Плаза».
Опубликовано:
25/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»