Москва |  Февраль 2014

В Москве стало больше международных брендов

Зарубежные игроки заняли четверть столичного рынка общепита

В Москве стало больше международных брендов
До 26% выросла доля международных операторов на московском рынке общепита по итогам 2013 года. В 2012 году этот показатель составлял 17%, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank. Увеличение числа международных ресторанных брендов происходило, главным образом, за счет прихода на рынок американских сетей: Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и других. 

Всего в течение прошлого года в столице открылись первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что вдвое превышает результаты 2012 года. Эксперты считают, что в 2014 году на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. Этому будет способствовать открытие новых торговых центров, в числе которых ТРЦ «Авиапарк» и МФК «Кунцево Плаза».
Опубликовано:
25/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»