Москва |  Февраль 2014

В Москве стало больше международных брендов

Зарубежные игроки заняли четверть столичного рынка общепита

В Москве стало больше международных брендов
До 26% выросла доля международных операторов на московском рынке общепита по итогам 2013 года. В 2012 году этот показатель составлял 17%, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank. Увеличение числа международных ресторанных брендов происходило, главным образом, за счет прихода на рынок американских сетей: Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и других. 

Всего в течение прошлого года в столице открылись первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что вдвое превышает результаты 2012 года. Эксперты считают, что в 2014 году на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. Этому будет способствовать открытие новых торговых центров, в числе которых ТРЦ «Авиапарк» и МФК «Кунцево Плаза».
Опубликовано:
25/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Израиле

iiko для решения нетривиальных задач, связанных с региональной и производственной спецификой клиента
Новости партнеров

Холодильные столы увеличенного объёма

Холодильный стол, максимально удовлетворяющий потребностям кухни и бара
Новости партнеров

Бар в молодежном городе Сибири под управлением r_keeper

Для совершенствования работы заведения и увеличения скорости обслуживания гостей
Новости

SELGROS Cash & Carry открыл свои двери в Одинцове

Делать покупки в «Зельгрос» легко, удобно и выгодно!
Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»