Subway |  Июль 2015

Subway идет навстречу франчайзи

Выгодные условия приобретения франшизы будут продлены еще на полгода

Subway идет навстречу франчайзи

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway продлит специальное предложение для франчайзи до конца 2015 года. Решение о снижении номинированного в долларах паушального взноса на 37,5% для российских предпринимателей компания приняла в начале этого года. Стоимость франшизы была зафиксирована практически на уровне марта прошлого года. Первоначально условия были установлены до 30 июня этого года, однако теперь они будут продлены еще на шесть месяцев.

«Subway поддерживает стремление новых предпринимателей стать партнерами сети и делает все возможное, чтобы предоставить им выгодные условия сотрудничества, именно поэтому мы продлеваем специальные условия по входу в систему для новых партнеров и по развитию бизнеса для действующих», — прокомментировал решение компании вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

На российский рынок сеть Subway вышла в 1994 году. В настоящее время Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.


Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей