Subway |  Март 2015

Subway снижает стоимость франшизы

Сеть быстрого питания смягчит для своих партнеров последствия девальвации рубля

Subway снижает стоимость франшизы

Компания Subway Russia Franchising приняла решение снизить номинированный в долларах франчайзинговый сбор на 37,5% из-за девальвации рубля: паушальный взнос для предпринимателей, желающих открыть в России первый ресторан Subway, составит $7,5 тыс. вместо $12 тыс., второй – $5,625 вместо $9 тыс., третий и все последующие рестораны обойдутся в $3,75 вместо $6 тыс. Стоимость франшизы, таким образом, будет зафиксирована практически на уровне марта прошлого года, до начала резкого падения курса рубля, и останется такой вплоть до 30 июня 2015 года, сообщает РБК.

По словам вице-президента Subway Russia Геннадия Кочеткова, сейчас наблюдается ситуация, когда малый бизнес – наиболее выгодный формат предпринимательства. С помощью снижения паушального взноса компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству новых партнеров и облегчить им вход в сеть.

В настоящее время под брендом Subway в России работают более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.


Опубликовано:
18/03/2015

Рекомендуем

Новости

MixCart - Вместе мы справимся!

До 1 июня вы можете совершенно бесплатно подключиться к системе MixCart
Новости

«Поддержим вашу службу доставки» — компания «Комус»

Специальное предложение для кафе, столовых, ресторанов
Новости партнеров

Запустите собственную доставку вместе с R_keeper!

R_keeper подключает рестораны к сервису доставки
Новости

Специальный выпуск «Ресторанных ведомостей»

Что ждет рынок после вирус-кризиса? Узнайте в апрельском номере!
Новости

Почему рестораны ушли на «каникулы»?

В выходную неделю все рестораны и кафе будут закрыты
Новости

С «Тануки» безопасно

Услуга «Бесконтактный курьер» и повышенные меры предосторожности