Subway |  Март 2015

Subway снижает стоимость франшизы

Сеть быстрого питания смягчит для своих партнеров последствия девальвации рубля

Subway снижает стоимость франшизы

Компания Subway Russia Franchising приняла решение снизить номинированный в долларах франчайзинговый сбор на 37,5% из-за девальвации рубля: паушальный взнос для предпринимателей, желающих открыть в России первый ресторан Subway, составит $7,5 тыс. вместо $12 тыс., второй – $5,625 вместо $9 тыс., третий и все последующие рестораны обойдутся в $3,75 вместо $6 тыс. Стоимость франшизы, таким образом, будет зафиксирована практически на уровне марта прошлого года, до начала резкого падения курса рубля, и останется такой вплоть до 30 июня 2015 года, сообщает РБК.

По словам вице-президента Subway Russia Геннадия Кочеткова, сейчас наблюдается ситуация, когда малый бизнес – наиболее выгодный формат предпринимательства. С помощью снижения паушального взноса компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству новых партнеров и облегчить им вход в сеть.

В настоящее время под брендом Subway в России работают более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.


Опубликовано:
18/03/2015

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России