Subway |  Март 2015

Subway снижает стоимость франшизы

Сеть быстрого питания смягчит для своих партнеров последствия девальвации рубля

Subway снижает стоимость франшизы

Компания Subway Russia Franchising приняла решение снизить номинированный в долларах франчайзинговый сбор на 37,5% из-за девальвации рубля: паушальный взнос для предпринимателей, желающих открыть в России первый ресторан Subway, составит $7,5 тыс. вместо $12 тыс., второй – $5,625 вместо $9 тыс., третий и все последующие рестораны обойдутся в $3,75 вместо $6 тыс. Стоимость франшизы, таким образом, будет зафиксирована практически на уровне марта прошлого года, до начала резкого падения курса рубля, и останется такой вплоть до 30 июня 2015 года, сообщает РБК.

По словам вице-президента Subway Russia Геннадия Кочеткова, сейчас наблюдается ситуация, когда малый бизнес – наиболее выгодный формат предпринимательства. С помощью снижения паушального взноса компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству новых партнеров и облегчить им вход в сеть.

В настоящее время под брендом Subway в России работают более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.


Опубликовано:
18/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017