Subway |  Март 2015

Subway снижает стоимость франшизы

Сеть быстрого питания смягчит для своих партнеров последствия девальвации рубля

Subway снижает стоимость франшизы

Компания Subway Russia Franchising приняла решение снизить номинированный в долларах франчайзинговый сбор на 37,5% из-за девальвации рубля: паушальный взнос для предпринимателей, желающих открыть в России первый ресторан Subway, составит $7,5 тыс. вместо $12 тыс., второй – $5,625 вместо $9 тыс., третий и все последующие рестораны обойдутся в $3,75 вместо $6 тыс. Стоимость франшизы, таким образом, будет зафиксирована практически на уровне марта прошлого года, до начала резкого падения курса рубля, и останется такой вплоть до 30 июня 2015 года, сообщает РБК.

По словам вице-президента Subway Russia Геннадия Кочеткова, сейчас наблюдается ситуация, когда малый бизнес – наиболее выгодный формат предпринимательства. С помощью снижения паушального взноса компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству новых партнеров и облегчить им вход в сеть.

В настоящее время под брендом Subway в России работают более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.


Опубликовано:
18/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре