Yum!Brands |  Июль 2012

Оператор ресторанов Yum!Brands в России увеличил выручку на 45%

Yum! Restaurants International Russia & CIS отчиталась о результатах деятельности в первом полугодии.

Оператор ресторанов Yum!Brands в России увеличил выручку на 45%
Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS за первые шесть месяцев этого года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Таких показателей компании удалось достичь благодаря расширению сети KFC в России и СНГ.
Россия обеспечивает лишь 2% в структуре выручки Yum! Restaurants International, международного подразделения корпорации Yum!Brands. Большая часть доходов приходится на страны Азии и Латинской Америки, Великобританию, Австралию и Новой Зеландию. Однако темпы роста, которые продемонстрировали продажи в России, оказались самыми высокими.  
Yum! Restaurants International Russia & CIS планирует открыть к 2015 году 300 ресторанов, что позволит увеличить объем продаж к этому же году до $30 млн.
Американской корпорации Yum!Brands, Inc, развивающей бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, в настоящее время принадлежат около 38 тыс. ресторанов в более чем 120 странах. 
Опубликовано:
20/07/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE