Российская «дочка» Yum! Brands увеличила выручку на 45%
Компания планирует открывать в России по 30 ресторанов KFC ежегодно.
Читайте также
Оператор ресторанов Yum!Brands в России увеличил выручку на 45%
Yum!Brands увеличил выручку за счет России и Китая
Yum!Brands увеличил прибыль втрое
Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS, развивающей в России бренды KFC и Pizza Hut, выросла в третьем квартале 2012 года на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании. Российский рынок, таким образом, показал самый высокий рост выручки среди стран, в которых работает корпорация Yum! Brands.
Yum! Restaurants International Russia & CIS ежегодно планирует открывать в России по 30 ресторанов KFC. Недавно компания сообщила об открытии 200-го заведения под этим брендом на территории страны.
Чистая прибыль Yum! Brands в третьем квартале текущего года увеличилась на 23% до $471 млн. Рост выручки за этот период составил 9%. По словам председателя совета директоров и Президента Yum! Brands Девида Новака, показатели, которые демонстрирует корпорация, уже десятый год подряд превосходят запланированные. Компания повышает годовой прогноз роста EPS (чистая прибыль на акцию) не менее чем на 13% по итогам года.
Опубликовано:
15/10/2012
15/10/2012
По теме
YUM! Brands поставил рекорд в России
Оператор ресторанов Yum!Brands в России увеличил выручку на 45%
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3