Yum!Brands |  Февраль 2012

Yum!Brands увеличил прибыль втрое

В этом корпорации помогли китайские потребители.

Yum!Brands увеличил прибыль втрое
Американский ресторанный оператор Yum!Brands увеличил прибыль в четвертом квартале 2011 года на 30% до $356 млн, или 75 центов в расчете на акцию, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали прибыль на уровне 74 центов за акцию. Годовая чистая прибыль компании выросла на 14%, сообщает finmarket.ru. Достичь таких результатов корпорации удалось во многом благодаря увеличению продаж в Китае, где за 2011 год Yum Brands открыл 656 новых ресторанов. В четвертом квартале компания зафиксировала рост продаж в стране на 33%.  
Китайский рынок является одним из приоритетных для Yum!Brands. В сентябре прошлого года корпорация продала сети фастфуда Long John Silver's и A&W Restaurants с целью сосредоточиться на развитии брендов KFC, Pizza Hut и Taco Bell на зарубежных рынках, прежде всего в Китае.  
Компания Yum!Brands, которой принадлежат свыше 37 тыс. ресторанов в более чем 110 странах, является крупнейшем в мире ресторанным оператором по количеству заведений. За пределами США расположены около 18,8 тыс. ресторанов  Yum!Brands.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование