Yum!Brands |  Февраль 2012

Yum!Brands увеличил прибыль втрое

В этом корпорации помогли китайские потребители.

Yum!Brands увеличил прибыль втрое
Американский ресторанный оператор Yum!Brands увеличил прибыль в четвертом квартале 2011 года на 30% до $356 млн, или 75 центов в расчете на акцию, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали прибыль на уровне 74 центов за акцию. Годовая чистая прибыль компании выросла на 14%, сообщает finmarket.ru. Достичь таких результатов корпорации удалось во многом благодаря увеличению продаж в Китае, где за 2011 год Yum Brands открыл 656 новых ресторанов. В четвертом квартале компания зафиксировала рост продаж в стране на 33%.  
Китайский рынок является одним из приоритетных для Yum!Brands. В сентябре прошлого года корпорация продала сети фастфуда Long John Silver's и A&W Restaurants с целью сосредоточиться на развитии брендов KFC, Pizza Hut и Taco Bell на зарубежных рынках, прежде всего в Китае.  
Компания Yum!Brands, которой принадлежат свыше 37 тыс. ресторанов в более чем 110 странах, является крупнейшем в мире ресторанным оператором по количеству заведений. За пределами США расположены около 18,8 тыс. ресторанов  Yum!Brands.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)