Новосибирск |  Сентябрь 2015

Экспансия новосибирского общепита

В столицу пришла сеть «Суши make»

Экспансия новосибирского общепита

Новосибирская сеть магазинов-буфетов японской кухни «Суши make» открыла в Москве пять точек, преимущественно на фудкортах торговых центров. В ближайшее время в столице появится еще одно заведение – на Ленинградском шоссе, рассказал порталу НГС.Новости совладелец сети Александр Жулковский. Цены в московских точках «Суши make» сопоставимы с ценами в новосибирских – стоимость роллов составляет от 17 до 39 рублей.

По данным официального сайта, сеть «Суши make» в настоящее время насчитывает более 40 магазинов-буфетов, большая часть которых работает в Сибирском регионе – Новосибирске, Барнауле, Рубцовске, Новокузнецке, Томске и Кемерово.

«Суши Make» – третий новосибирский бренд, появившийся на ресторанном рынке Москвы с начала этого года. В течение последних месяцев в столице открылись три ресторана сети New York Pizza и кондитерская Kuzina.



Опубликовано:
07/09/2015

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера