Новосибирск |  Август 2014

Взбодрить кофейный рынок

Сеть «Бодрый День» осваивает новые регионы

Взбодрить кофейный рынок

Новосибирская сеть «Бодрый День», работающая в сегменте мобильных кофеен, вышла за пределы России. Франчайзинговый партнер компании открыл точку в Алма-Ате, сообщает портал «Континент Сибирь Online». Как рассказал изданию основатель сети Алексей Балкин, недавно была также запущена франчайзинговая кофейня в Симферополе.

«Бодрый День» открывает точки, предлагающие кофе на вынос, в бизнес-центрах. Свой первый объект сеть запустила в августе 2012 года в новосибирском ТЦ «Юпитер». На сегодняшний день точки под брендом «Бодрый День» работают более чем в 40 городах, включая Нижний Новгород, Екатеринбург, Сочи, Иркутск, Ханты-Мансийск и Читу. 

Опубликовано:
21/08/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей