сетевые рестораны |  Октябрь 2015

Москва привлекает петербургских рестораторов

Сразу несколько игроков ресторанного рынка Петербурга ищут помещения для заведений в столице

Москва привлекает петербургских рестораторов

Ресторанная группа Italy запустит первое заведение в Москве в марте 2016 года. Бельгийский паб Bruxelles площадью 500 кв. метров откроется на  Малой Дмитровке. Средний чек составит 1,6—2 тыс. рублей, как и в одноименном петербургском пабе.  В планах компании также открытие в Москве casual-ресторана Italy, для которого в настоящее время ищут помещение. Окупаемость проектов оценивается в 2—2,5 года.


Развиваться на столичном рынке планируют также ГК «Пивная карта», владельцы которой рассчитывают запустить новую концепцию «SMOKE: Барбекю и бар» сразу в двух городах — Москве и Петербурге, а также сеть MarketPlace.


В числе петербургских ресторанных операторов, открывших в течение последних лет заведения в Москве – холдинг «Две палочки» (ресторан  Marcelli’s), сеть дисконт-баров KillFish, сеть ресторанов «СольФаСоль». Столичный рынок привлекает рестораторов более высокой посещаемостью и платежеспособностью гостей: в январе—июле 2015 года объем рынка общественного питания в Москве составил 63,6 млрд рублей, превысив более чем в два раза петербургский показатель (31,9 млрд рублей). 


Существенным минусом для рестораторов являются высокие арендные ставки: помещения площадью 200—400 кв. метров на основных торговых коридорах обходятся предпринимателям в 1,5-2 млн рублей в месяц (5-6 тыс. рублей за 1 кв. метр в месяц). В северной столице аренда аналогичных помещений стоит от 2 тыс. до 4 тыс. рублей за 1 кв. метр в месяц, сообщает «Деловой Петербург».

Опубликовано:
26/10/2015

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России