сетевые рестораны |  Октябрь 2015

Москва привлекает петербургских рестораторов

Сразу несколько игроков ресторанного рынка Петербурга ищут помещения для заведений в столице

Москва привлекает петербургских рестораторов

Ресторанная группа Italy запустит первое заведение в Москве в марте 2016 года. Бельгийский паб Bruxelles площадью 500 кв. метров откроется на  Малой Дмитровке. Средний чек составит 1,6—2 тыс. рублей, как и в одноименном петербургском пабе.  В планах компании также открытие в Москве casual-ресторана Italy, для которого в настоящее время ищут помещение. Окупаемость проектов оценивается в 2—2,5 года.


Развиваться на столичном рынке планируют также ГК «Пивная карта», владельцы которой рассчитывают запустить новую концепцию «SMOKE: Барбекю и бар» сразу в двух городах — Москве и Петербурге, а также сеть MarketPlace.


В числе петербургских ресторанных операторов, открывших в течение последних лет заведения в Москве – холдинг «Две палочки» (ресторан  Marcelli’s), сеть дисконт-баров KillFish, сеть ресторанов «СольФаСоль». Столичный рынок привлекает рестораторов более высокой посещаемостью и платежеспособностью гостей: в январе—июле 2015 года объем рынка общественного питания в Москве составил 63,6 млрд рублей, превысив более чем в два раза петербургский показатель (31,9 млрд рублей). 


Существенным минусом для рестораторов являются высокие арендные ставки: помещения площадью 200—400 кв. метров на основных торговых коридорах обходятся предпринимателям в 1,5-2 млн рублей в месяц (5-6 тыс. рублей за 1 кв. метр в месяц). В северной столице аренда аналогичных помещений стоит от 2 тыс. до 4 тыс. рублей за 1 кв. метр в месяц, сообщает «Деловой Петербург».

Опубликовано:
26/10/2015

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка