Маркетинг и здоровая еда

Принципы современного ЗОЖа от Ольги Суздалкиной

Маркетинг и здоровая еда

1. «БЕЗ ГЛЮТЕНА»

Безглютеновый бум, во многом подогреваемый рекламой производителей такой продукции, продолжается, заставляя даже тех, кто не страдает непереносимостью пшеничного белка, покупать продукты с пометкой «безглютеновые». «Война» с клейковиной продолжается. По последним прогнозам, к 2019 году безглютеновых продуктов будет продано на сумму около 2,5 миллиарда долларов США.

2. «НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ»

Популярность маркировки «plant-based» в США спорит со слоганом «без глютена». Покупатели сметают с прилавков все, что «на растительной основе»! Отлично продаются котлеты, «молочные» (соевые) коктейли, протеиновые батончики.

3. ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ДРЕВНОСТИ

Амарант, киноа, просо, булгур, камут, гречка, фарро, сорго — эти крупы заняли почетное место в меню любого вегетарианца, следящего за новейшими тенденциями. В США эти крупы теперь называют «древними зернами будущего».

4. «БИОДИНАМИК» КАК НОВЫЙ «ОРГАНИК»

Пожалуй, нет людей, интересующихся здоровым питанием, которые не слышали про «органические» продукты, выращенные в грунте, без применения пестицидов и другой вредной «химии»! Термин «органик» так прочно вошел в обиход, что… перестал быть модным. Ему на смену пришел «биодинамик». «Биодинамические» продукты еще более безопасные и полезные.
Опубликовано:
01/07/2018

Рекомендуем

Продукты

Белая магия черного кофе

Анализ рынка от консалтинговой компанией NPD Group. Инфографика
Продукты

Кофе, пожалуйста!

Кофейни в сфере общепита: форматы, специфика и пути развития
Продукты

Иван Меркулов о ценности гуся

Мнения и рекомендации известных шеф-поваров
Продукты

Мясо и его свита: соусы

Создавать новые вкусы и… правила!
Продукты

Звездные дуэты: отступление от канонов

Красное сухое вино и мясо — идеальная пара

Продукты

Убойные цифры

Обзор рынка мяса и птицы