Азиатский фастфуд как модный тренд

Как уличная еда для большинства стала объектом почитания самых привередливых гурманов

Азиатский фастфуд как модный тренд

Азиатская кухня — совершенно уникальное явление последних десятилетий. Основанная на простых принципах, она представляет собой неисчислимое сочетание ингредиентов, вкусов, форм подачи и технологических решений. И если высокая азиатская кухня давно перестала быть экзотикой и широко представлена практически во всех странах мира, то уличный фастфуд с востока только начинает завоевывать своих почитателей. Однако темпы его распространения воистину поражают: сегодня паназиатский стритфуд нисколько не уступает по популярности традиционным гамбургерам и картофелю фри.

Кулинарное искусство как философия

Главный принцип жизни восточного человека — гармония. Прежде всего это гармония с окружающим миром и гармония внутри себя. Все основные философские течения Востока — даосизм, буддизм, конфуцианство издревле повествуют об этом. Паназиатская кухня здесь не исключение. Пять «вершин» вкусовой гаммы — кислота, острота, горечь сладость и соленость должны гармонировать между собой. Пять основных классов ингредиентов — мясо и рыба, овощи, лапша, соус и специи образуют невообразимое количество вариаций паназиатской кухни, оставаясь в рамках вековых традиций.

По этой причине азиатский стритфуд по разнообразию блюд и вкусов давно уже перегнал привычный нам западноевропейский. Многие знаменитые шеф-повара постоянно устраивают гастрономические «набеги» на улицы азиатских городов в поисках новых вкусов и впечатлений и открыто признаются в том, что им есть чему поучится у обычных уличных торговцев. Этот опыт впоследствии приводит к тому, что при участии кулинарных экспертов появляются продукты, которые воплощают аутентичные традиции восточных кухонных чародеев. К примеру широкую известность получила азиатская линейка продуктов KNORR. Состоит она из классических соусов паназиатской кухни: Терияки для вока, соуса Хойсин и устричного соуса, а также соуса из черного перца. Фактически это универсальные решения, которые будут незаменимы как на кухне любого азиатского ресторана, так и небольшой уличной точки фастфуда, специализирующейся на Азии. Так древние кулинарные традиции сегодня формируют новые образцы и стандарты индустрии, позволяя шефам со всего мира без усилий расширять свои творческие возможности и завоевывать любовь своих гостей. Угостите своих гостей, к примеру, лапшой с грибами в устричном соусе и экспериментируйте с другими ингредиентами, создавая свои неповторимые миксы в азиатском на основе традиционной лапши.

Фастфуд — не только вкусно, но и полезно

Второй сильный козырь азиатского фастфуда — ориентированность на свежайшие местные экологически чистые продукты и их обработка методом стир фрай (быстрая обжарка с небольшим количеством жира в толстостенной посуде на открытом огне). Это позволяет не только сохранить их вкус, но и полезные свойства продуктов. Поэтому восточный стритфуд разрушает общепринятый миф о том, что уличная еда не может быть полезной. Фастфуд-хиты — паровые булочки пян-се, японский удон в коробочках, китайский жареный рис или суп на основе крепкого куриного бульона с рисовой лапшой оказались не менее привлекательными, чем куриные стрипсы или салат «Цезарь» для потребителей со всего света.

Интересно, что суп в азиатском фастфуде занимает не менее значимое место, чем салаты, лапша или различные вариации хлебных изделий с начинками. При этом именно супы во-многом определяют разнообразие уличной еды. Гастротуристам со всего мира хорошо известны Koay teow th’ng с острова Пенанг или ханойский суп Pho. А самым популярным блюдом в Гонконге является Congee — рисовая каша-суп. Приготовить эти и другие супы также можно пользуясь соусами от KNORR. Кроме этого, KNORR предлагает своим партнерам качественную основу для азиатских супов — куриный бульон — один из наиболее часто используемых компонентов блюд в Азии. Снова древние традиции идут рука об руку с современными технологиями. Попробуйте удивить стрит-веганов вкусным и полезным постным супом с грибами и овощами.

Азиатский стритфуд уверенно покоряет планету. Чтобы оставаться на этой волне и завоевать расположение клиентов, рестораторам сегодня нужно бежать все быстрее и быстрее. Сэкономить время и всегда быть уверенным в результате помогут профессиональные продукты из азиатской линейки KNORR.

Подробнее об этих продуктах, а также о том, как вкусно и быстро накормить своих посетителей в лучших традициях паназиатского стритфуда можно узнать прямо сейчас по ссылке.

Еще больше информации о продуктах Азиатской линейки KNORR и рецептах азиатской кухни можно найти на официальном сайте Unilever Food Solutions.
Подробнее.

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Продукты

Кедровые орехи

Очень сложный и полезный природный продукт
Рецепты шефов

Неаполитанская пицца «Пепперони»

Это тот продукт, который уже несколько сотен лет не меняется
Продукты

Малиновое пюре

Современное решение сохранения свежего вкуса ягоды
Продукты

Фудпейринг, или «Товарное соседство» для увеличения прибыли

Идеальная комбинация продуктов в одном блюде
Продукты

Морские водоросли

Ламинария (морская капуста)
Продукты

Между нами тает лед

Мороженое в меню ресторанов и кафе