Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить

Открытый тренинг Института гостеприимства для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить
Ресторанные тренинги Института гостеприимства –  это мероприятия, позволяющие в сжатые сроки существенно повысить компетентность в самых важных вопросах ресторанного бизнеса. Своим опытом с участниками делятся специалисты, на протяжении многих лет работающие в ресторанной отрасли и обладающие системным мышлением в этой сфере. Их знания помогут вам значительно повысить эффективность собственной работы и прибыльность заведения.

30–31 июля 2013 состоится тренинг «Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить» для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Собственный тренер в ресторане — это не мода, это залог успешной работы команды! Научитесь профессионально проводить тренинги, разрабатывать и внедрять стандарты, управлять качеством сервиса.

Бизнес-тренер - Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, тренер с многолетним опытом работы в ресторанной сфере

Для слушателей тренинга вечером 30 июля будет организована бизнес-экскурсия в известный ресторан Москвы. Она включает в себя осмотр торговой и производственной площади заведения, общение с управляющим и персоналом, дегустацию специалитетов ресторана, возможность увидеть все своими глазами и задать вопросы.

 
Опубликовано:
23/05/2013

Рекомендуем

Мастер-классы

«Русская печь» едет в Казань!

В распоряжении участников два ресторанных комплекса с четырьмя разными печами: древнебулгарской, татарской, русской и итальянской
Выставки

HoReCa Don стартует 15 ноября

В Ростов-на-Дону приедут лучшие рестораторы и отельеры юга России
Выставки

Франчайзинг в общепите

Тренды ресторанного франчайзинга
Выставки

«ПИР» совершит революцию идей!

Ответы на главные вопросы рестораторов и мнения экспертов отрасли
Фестивали

Ярмарка «Кофе и Чай»

16-18 Сентября 2016 в парке «Сокольники», Москва