Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить

Открытый тренинг Института гостеприимства для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить
Ресторанные тренинги Института гостеприимства –  это мероприятия, позволяющие в сжатые сроки существенно повысить компетентность в самых важных вопросах ресторанного бизнеса. Своим опытом с участниками делятся специалисты, на протяжении многих лет работающие в ресторанной отрасли и обладающие системным мышлением в этой сфере. Их знания помогут вам значительно повысить эффективность собственной работы и прибыльность заведения.

30–31 июля 2013 состоится тренинг «Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить» для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Собственный тренер в ресторане — это не мода, это залог успешной работы команды! Научитесь профессионально проводить тренинги, разрабатывать и внедрять стандарты, управлять качеством сервиса.

Бизнес-тренер - Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, тренер с многолетним опытом работы в ресторанной сфере

Для слушателей тренинга вечером 30 июля будет организована бизнес-экскурсия в известный ресторан Москвы. Она включает в себя осмотр торговой и производственной площади заведения, общение с управляющим и персоналом, дегустацию специалитетов ресторана, возможность увидеть все своими глазами и задать вопросы.

 
Опубликовано:
23/05/2013

Рекомендуем

Выставки

На выставке «HoReCa Don» соберутся больше 4 000 рестораторов и отельеров

15-17 ноября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт специализированная выставка индустрии общественного питания, гостеприимства, клининговых услуг и обеспечения безопасности – «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства»
Выставки

20-я международная выставка ПИР

9-12 октября, Москва, Крокус Экспо
Выставки

Профессиональная выставка HORECA by Kazan

25-27 октября 2017 года в  «FUN 24»
Выставки

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27 по 29 сентября, Москве, Экспоцентр на Красной Пресне
Конференции

G10: БОЛЬШАЯ ДЕСЯТКА управляющих

Глубокое погружение в организацию работы ресторана