Тренинг "Суперофициант" + подарок руководителю

Специальное предложение Института гостеприимства!

Тренинг "Суперофициант" + подарок руководителю
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное предложение Института гостеприимства, двухдневный тренинг, в ходе которого официанты обучаются эффективными приемами работы с гостями, способам решать конфликтные ситуации, а также узнают секреты сервиса, который продает.

Оплачивая тренинг "Суперофициант" до 15 ноября 2013 года, Вы получаете скидку в размере 10% и курс для руководителей в подарок.
Ваша скидка на тренинг "Суперофициант" увеличивается до 15%, если вы приобретаете любой готовый тренинг!

Спешите воспользоваться специальным предложением!

Опубликовано:
29/10/2013

Рекомендуем

Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки
Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года
Новости партнеров

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty