Тренинг для официантов + подарок руководителю

Спешите воспользоваться специальным предложением Института гостеприимства

Тренинг для официантов + подарок руководителю
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное предложение Института гостеприимства, двухдневный тренинг, в ходе которого официанты обучаются эффективными приемами работы с гостями, способам решать конфликтные ситуации, а также узнают секреты сервиса, который продает.

Заказав тренинг, вы получаете подарок на выбор: мастер-курс для руководителей «Как успешно решать типичные конфликты с гостями» или «Корпоративный тренер в ресторане – учись учить»

Спешите воспользоваться специальным предложением!

Опубликовано:
17/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Открыт новый набор на Online курс от Высшей школы r_keeper

Высшая школа r_keeper переходит на онлайн обучение со следующего курса «StoreHouse на отлично» с 13 по 21 апреля
Новости

Что предложил «Перекресток» общепиту?

В торговой сети рассказали, как решили поддержать ресторанный бизнес
Новости

Кто спасет ресторанный бизнес?

Ресторатор Аркадий Новиков прокомментировал текущую ситуацию на рынке
Новости

Всероссийская ресторанная on-line конференция для владельцев и управляющих. Новая нереальность 2020

Звёздные спикеры on-line конференции, которая состоится на YouTube канале ИГ «Ресторанные ведомости» 16 апреля в 11 часов
Новости

Как зарубежные рестораны переживают кризис?

По данным Forbes, пандемия коронавируса привела к губительным последствиям в ресторанном бизнесе по всему миру