Тренинг для официантов + подарок руководителю

Спешите воспользоваться специальным предложением Института гостеприимства

Тренинг для официантов + подарок руководителю
Институт гостеприимства
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное предложение Института гостеприимства, двухдневный тренинг, в ходе которого официанты обучаются эффективными приемами работы с гостями, способам решать конфликтные ситуации, а также узнают секреты сервиса, который продает.

Заказав тренинг, вы получаете подарок на выбор: мастер-курс для руководителей «Как успешно решать типичные конфликты с гостями» или «Корпоративный тренер в ресторане – учись учить»

Спешите воспользоваться специальным предложением!

Опубликовано:
17/09/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»