MANQRO |  Сентябрь 2016

Цифровая программа лояльности вместо пластиковой карты

Теперь их не надо скачивать, они находят гостя сами

Цифровая программа лояльности вместо пластиковой карты

В Чешской республике заказанное пиво отмечают палочками на маленьком листике на каждом столе. На побережье Испании съеденные гостями тапасы считают по оставшимся деревянным палочкам на тарелках. Все это ужасно веселит туристов, а местным рестораторам кажется проверенным временем стандартом учета товаров для выставления счета за обед.

Вот также и в России некоторые рестораторы всерьез полагают, что их гостям нравится носить с собой пластиковые карточки для участия в программе лояльности ресторана. А гостям следующих поколений, которые ассоциируют пластиковую карточку только с наследием 90-х, они не нравятся, поэтому они их не носят и не оформляют, а, значит, программа лояльности существует больше на бумаге, чем на практике.


MANQRO

Вспомните, какую последнюю пластиковую карточку, например, магазина одежды Вы использовали? Они давно потеряны и выброшены, потому что лояльность клиентов не может храниться на пластике. Нужны удобство и цифра.

Цифровые программы лояльности следующего поколения – это скачиваемые нативные приложения (Google.Play, AppStore), но и они уже прожили свой век, поэтому если Вы не успели сделать такое приложение для своего ресторана – уже можно не делать. Количество новых приложений, устанавливаемых на смартфоны в Европе, падает в разы уже несколько лет подряд. Вспомните, сколько времени назад Вы скачали последнее «новое» приложение? Если Ваш ресторан не на африканском континенте, то приложения под Android и iOS уже можно не делать – их не будут скачивать.


tema_2-09_1.jpg


Современные цифровые программы лояльности для гостей ресторанов и гостиниц живут прямо в смартфонах клиентов и не требуют разработки какими-то сторонними программистами и скачивания каждым клиентом приложения с App.Store или Google.Play. Клиент однажды пользуется услугами ресторана через электронное меню на смартфоне и сразу же становится участником программы лояльности – ему начисляют бонусные баллы, предлагают подарки и привилегии. Современные цифровые программы лояльности – это не общий набор правил для всех ресторанов вроде уровней скидок, а удобный и гибкий механизм, который каждый ресторан может настроить самостоятельно и редактировать в реальном времени.


Современные цифровые программы лояльности в сегменте гостеприимства – это часть аналитической системы, которая позволяет персонализировать обслуживание каждого гостя. Такие программы в режиме реального времени сообщают и официанту, и менеджеру заведения – насколько лоялен гость заведению, какие у него гастрономические привычки, какой подарок в обмен на заработанные баллы лучше предложить – его любимое блюдо, крепкий бурбон, поездку на такси от партнера или все-таки скидку.


Описанная модель создания цифровых программ лояльности в ресторане – это не какие-то концепты и проекты, а совершенно стандартные функции системы Manqro.Allegro, которые компания МАНКРО  развивает с России и Европе с 2014 года. После прочтения заметки, конечно, остается вопрос – как это работает? Спросите нас, мы все покажем и расскажем. Также посмотреть работающие экземпляры системы можно в нашем промо-ролике на канале в YouTube и в референс-заведениях в Москве, где система успешно работает с 2015 года.


Ну, и самое главное – если Вы уже много лет выдаете пластиковые карточки, то у нас есть возможность сделать проект перехода с них на новую цифровую программу лояльности. Сервис МАНКРО будет учитывать текущие накопления и привилегии для гостей, сделает управление программой лояльности проще и прозрачнее для маркетолога, покажет менеджерам заведения реальную ситуацию вместо утверждения, что мы выдали 500 карт гостям, ждем, когда они придут. Зачем придумывать дизайн, выпускать и раздавать карты, а официантам спрашивать про них каждый раз, если в смартфоне каждого гостя уже потенциально лежит напоминание о той теплоте, с которой гостя ждут в Вашем ресторане.  



Опубликовано:
08/09/2016

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба