MANQRO |  Сентябрь 2016

МАНКРО – узнай своего гостя

Современные способы персонализации сервиса в ресторане

МАНКРО – узнай своего гостя

В современном мире человек хочет персонализированного отношения, особенно в те счастливые моменты, когда он тратит деньги в таком приятном месте, как ресторан. Каждый ресторатор по-своему видит этот процесс – кто-то нанимает харизматичных барменов, кто-то сам общается в зале с гостями, кто-то внедряет программы лояльности, кто-то полностью игнорирует это, надеясь только на вкусовые качества стейка. Человеческое общение, безусловно, бесценно, но так ли уж оно эффективно в кросс-продажах и повышении лояльности при обслуживании в ресторане или баре?

 Что мы знаем и помним о своем госте в минуту, когда видим его или принимаем оплату по счету: очень немного – от привычки платить картой до напитка, который он пил сегодня или, может быть, пьет обычно. Некоторые управляющие ресторанами верят, что официанты помнят своих гостей: их имена, дни рождения и любимые блюда, но, это случается с единичными гостями, которые очень долго приходят в их ресторан. На остальных гостей ячеек памяти официантов не хватает, они просто люди со своими интересными жизнями за дверями ресторана. 


MANQRO

Обслуживание в банках, сотовых компаниях и ритейле показало, что даже небольшое изменение обслуживания в сторону персонализации приносит дополнительные бонусы компаниям: клиент более лоялен, средний чек растет, невольно компания получает в глазах гостя черты одушевленной сущности, а не просто «зелено-белый логотип, мне приходит на их карту зарплата».

В ресторане 21-го века современные электронные сервисы способны построить процессы обслуживания следующим образом: гость однажды воспользовавшись электронным меню заведения автоматически попадает в программу лояльности ресторана, получает и тратит баллы, оставляет отзывы и комментарии в электронном канале, пользуется сервисом доставки. В его любой приход в ресторан после начала заказа через электронные системы официант, бармен или управляющий заведения в любой момент видят яркую картинку о своем клиенте. Вот, например, гость за столиком 12 уже был два раза в сентябре, один раз заказывал бизнес-ланч, другой раз – ужинал с красным вином, брал кофе с собой и один раз оформлял доставку. Отзыв о доставке положительный, к слову, гость может позволить себе дорогое вино и накопил 150 бонусных баллов, которые можно обменять на какой-то подарок из программы лояльности. Теперь в это новое посещение ресторана гостем кросс-продажа официанта будет абсолютно зрячей, вместо беспомощного «У нас есть новое темное пиво по специальной цене на вынос» официант может предложить что-то гораздо более релевантное для гостя. Более того, само электронное меню на смартфоне гостя попробует сделать кросс-продажу этому гостю, предложив к десертам горячие напитки или напомнив о любимой закуске к сидру.


MANQRO

Сделаем шаг вперед и попробуем замотивировать гостя зарегистрироваться в электронной системе, начисляя бонусные баллы за ту информацию, которую гость оставит о себе: дату рождения, email, телефон. Мало того, что мы получили контакты гостя в удобной для него форме (а вовсе не с помощью бумажной анкеты из 70-х годов прошлого века), так маркетолог и управляющий перед своими глазами видят полную картину – клиенты, выручка по ним, предпочтения каждого из них, их оценки обслуживания и отзывы, контактные данные. Такая информация позволяет и вне зала ресторана и помимо сервиса доставки персонализировано работать со своей лояльной аудиторией, понимать – почему они приходят в заведение, что им нравится, и что они ждут еще от ресторана. Ресторан 21-го века должен знать своего клиента и прекратить слепо верить только в харизму бармена и подобранную степень прожарки котлеты бургера. Пусть великолепная команда менеджеров и сотрудников получит мощный инструмент и, наконец, с аналитической точностью  посмотрит на аудиторию своих гостей, а возможно, и заново откроет ее для себя.

Описанные бизнес-процессы поддерживаются уникальной в Мире системой МАНКРО.Аллегро, которую компания МАНКРО Рус развивает с России и Европе с 2014 года. Мы с удовольствием покажем, как наш сервис сможет изменить Ваш бизнес и расскажем, как он помог нашим текущим Заказчикам. Посмотреть работающие экземпляры системы можно в наших промо-роликах на канале в YouTube и в референс-заведениях в Москве, где система успешно работает с 2015 года.

 

Электронные системы не убирают человека и человеческое общение из сферы гостеприимства, а компания МАНКРО не создает конвейер по подаче блюд из кухни за столики. MANQRO.Allegro – это современное программное решение, которое выполняет рутинную работу за сотрудников, восхищает клиентов и позволяет менеджменту детально узнать клиентов. Задолго до того как гость решится зарегистрироваться и сказать свое имя и день рождения, его любимый ресторан уже будет знать почти все о его гастрономических вкусах, платежеспособности, уровне лояльности к заведению. О чем еще можно мечтать в условиях жесткой конкурентной борьбы?


Опубликовано:
21/09/2016

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба