MANQRO |  Октябрь 2016

Сервис МАНКРО – новые возможности для ресторанов при боулингах

Программа лояльности в руках у гостя

Сервис МАНКРО – новые возможности для ресторанов при боулингах

Сегодня боулинги прочно вошли в нашу современную жизнь, превратившись из диковинки в обыкновенный вид досуга вроде кинотеатра или кафе. Максимизация прибыли таких заведений лежит в увеличении доходности дополнительных сервисов для гостей, среди которых сервис F&B наиболее привлекателен. Сложно представить себе боулинг без столика с кружками пива и закусками, однако, шум катающихся шаров и музыки, невнимательность официантов и частые потери заказов снижают выручку ресторанов при боулингов, делая их иногда даже убыточными. Тогда владелец начинает на них экономить, сервис становится еще ниже, выручка продолжает падать дальше. Можно ли сделать ресторан при боулинге привлекательным и прибыльным? Может ли боулинг зарабатывать не только на аренде дорожек?

На самом деле, любой боулинг – это не просто игровой зал, а уютный бизнес-хаб, в котором объединены на несколько часов платежеспособные гости и десятки различных сервисов: от ресторанов и баров до продажи спортивной экипировки и даже сервиса такси. Традиционное информирование гостей боулинга о многочисленных услугах в виде бумажных табличек и буклетов не работает – маленькие столики у дорожек не вмещают даже напитков и блюд, а официанту или сервис-менеджеру тяжело перекрикивать гул шаров, рассказывая о специальных предложениях.

К счастью, в современном мире смартфонов, быстрого интернета и дистанционных сервисов обслуживания есть решение, которое позволит ресторанам при боулингах навсегда изменить к себе отношение гостей, обеспечивая новый виток их интереса. Как работает решение МАНКРО в боулингах и их ресторанах – посмотрим глазами гостя.

При начале игры в боулинге гость подключает свой смартфон или планшет к Wi-Fi или сканирует QR-код за столиком – после этого на его экране автоматически возникает электронное меню с напитками и блюдами ресторана при боулинге, здесь же приведены все специальные предложения, рекомендации шеф-повара и прочее. Гость делает заказ и видит официанта не с мятым блокнотиком, а сразу - с первым напитком. Гость может удаленно дозаказывать блюда, вызывать официанта, оплачивать счет. После оплаты гостю начисляются баллы лояльности согласно программе, которую каждый боулинг гибко настроил для себя – эти баллы можно менять на подарки и дополнительные услуги заведения, оплачивать ими часть счетов за аренду дорожки или получать в будущем скидки на игровое время. Как сделать такую программу лояльности интересной гостю теперь решают сами менеджеры боулинга и его ресторана. Заметим, чтобы все это работало для гостя и заведения никому не нужно ничего и нигде скачивать – век мобильных приложений стремительно уходит и в Европе, и в Москве.

Отметим, что гость пользуется услугами боулинга и его ресторана и автоматически участвует в их программе лояльности. Таким образом, система МАНКРО становится входом для гостя боулинга в мир всех его услуг – их заказ и предоставления становятся прозрачными и понятными, гость зарабатывает баллы лояльности, все больше вовлекаясь в их использование, и здесь же в системе МАНКРО оставляет свои отзывы, пожелания, жалобы по данным сервисам. Этот отдельный канал коммуникаций также увеличивает лояльность гостей, повышает вероятность их возвращения.

Таким образом, сервис МАНКРО решает сразу целый класс задач в боулинге и его ресторане – от информирования об услугах, меню и сервисах партнеров и их заказа за столик у дорожки до гибкой программы лояльности, которая позволяет увлечь и заинтересовать гостя в потреблении услуг именно этого заведения. Добавим к этому канал коммуникаций, в котором гостю можно напомнить о завершении оплаченного времени, а ему, например, пожаловаться на проблему с дорожкой или механизмами возврата шаров, и мы получим современную систему обслуживания гостей и мощный инструмент повышения спроса на сервис F&B в боулинге. Если Вы хотите удивлять Ваших гостей, как сам боулинг удивлял их 10-15 лет назад, то сервис МАНКРО – это самый бюджетный способ сделать это.


Опубликовано:
11/10/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.