пицца |  Июнь 2019

Маркетинг пиццы

Инструменты продвижения и увеличения продаж

Маркетинг пиццы

«Шестая пицца в подарок», «1 + 1» — какие классические инструменты сегодня работают, а каким давно пора найии замену? Надо ли сегодня менять стратегии продвижения или проверенные временем способы работают безупречно? Мы спросили об этом у тех, кому приходится принимать решения ежедневно.

shestakova.jpgНаталья Шестакова,
управляющий, соучредитель пиццерии «Престо»
(Москва)

«Первая наша пиццерия открылась в Архангельске, а чуть меньше года назад мы перенесли проект и в Москву. Сейчас стараемся использовать все возможные инструменты маркетинга для продвижения и раскрутки, пробуем их эффективность, тестируем, какие работают, какие нет. Все наши «фишки» по продвижению достаточно стандартны. Для нас главное — качество продукта. И лучший маркетинговый инструмент — сарафанное радио. Безусловно, социальные сети тоже работают. Сегодня многие ориентируются на видеоконтент. Поэтому мы стараемся снимать вирусные ролики о проходящих у нас мероприятиях, видеоуроки авторской кухни. Немало людей хотят применить что-то из нашего опыта на собственной кухне, например, попробовать сделать свой вариант пиццы. Но основная цель наших видео — донести до людей то, как готовят пиццу профессионалы. Гости могут увидеть процесс приготовления от начала до конца, погрузиться в кулинарную магию. Ролики мы выкладываем в соцсети. Этот инструмент работает достаточно эффективно».

doroshenko.jpgАлексей Дорошенко,
директор компании «Мята Food»
(Санкт-Петербург)

«В 2016 году мы открылись в городе Колпино как кальянная «Мята Smoke». В марте 2017 года запустили фабрику-кухню, которая работала и на кальянную, и на доставку. А уже в июне доход доставки превысил оборот от кальянной в 5 раз. Тогда и было принято решение о переформатировании бизнеса: мы сосредоточились на развитии доставки.

Наше УТП — большие порции, много начинки для пиццы, и все это по адекватной цене. Мы используем только свежие продукты, поставки осуществляются 2 раза в неделю.

Каждый месяц в наших группах в соцсетях мы проводим конкурсы, по результатам которых разыгрываем пиццы, а раз в три месяца — более ценные призы, например, путевки за границу, бытовую технику или сертификат на 52 тысячи рублей (годовой абонемент на нашу продукцию). В 2019 году разыграем автомобиль. Благодаря подобным акциям узнаваемость бренда растет, продажи повышаются».

antonova.jpgЕкатерина Антонова,
собственник пиццерии «Антонио»
(Москва)

«Мы открылись год назад. Мне очень хотелось из наемного сотрудника в ресторанном бизнесе переквалифицироваться в собственника. На одном из фуд-кортов были вакантные места, но арендаторы выдвигали условия: на свободных площадях должен был открыться проект итальянской, грузинской или паназиатской кухни. Пиццерия показалась мне самой простой в исполнении и наиболее реальной идеей.

Не могу сказать, что мы осуществляем смелые маркетинговые акции. Пошли классическим путем: на постоянной основе проводим акцию «Шестая пицца в подарок», потому что нам важно, чтобы у гостей было импульсивное решение. У нас много постоянных гостей, особенно среди тех, кто живет или работает поблизости. И они пользуются этим предложением. Не скажу, что шестая пицца в подарок — грандиозное решение. Однако это позволило нам изначально заявить о себе, потому что мы находимся на территории фуд-корта, а информация об акции расположена на баннерах, тейбл-тентах, что привлекает больше внимания. Но удержать гостей можно только благодаря качественному продукту. Если человек купил и ему не понравилось, то никакая реклама уже не нужна».

borodin.jpgДмитрий Бородин,
собственник и директор проекта «Мастер-пицца»
(Обнинск)

«Наш проект существует более тринадцати лет. Не так давно мы начали развивать франшизу. Работаем в двух сегментах — кафе и две экспресс-доставки. Заведение относится к быстрому питанию, а здесь главное не яркие маркетинговые акции, а ежедневный вклад в качество продукта и постоянное внимание к доставке. Относительно маркетинговой политики у нас все стандартно: выпускаем полиграфию, проводим акции через собственный сайт и соцсети. В последнее время мы сделали ставку на интернет. У радио охват аудитории сегодня меньше. У нас есть своя страничка «ВКонтакте», постоянные подписчики — там мы и проводим акции. Развиваем также личные кабинеты на сайте. За повторные покупки мы даем пицца-рубли — это, на мой взгляд, привлекает людей».


Опубликовано:
25/06/2019

Рекомендуем

Рекомендации

Будет горячо!

Что такое «запара» и как с ней бороться
Маркетинг

Градусник для ресторана

Как реагировать на отзывы гостей о вашем заведении
Рекомендации

«Тихие часы»

Способы привлечения гостей в непиковое время
Маркетинг

Локационный маркетинг

Ошибки, из-за которых вы теряете клиентов
Рекомендации

Регуляторная гильотина

Новые «старые» санитарные правила для рестораторов
Менеджмент

Мотивируй и выигрывай!

Сергей Миронов о правильной работе с персоналом