промо-акции |  Ноябрь 2015

Какие бонусы привлекают гостей?

Рекомендации для тех, кто хочет сделать хорошего гостя еще лучше

Какие бонусы привлекают гостей?
Рынок переполнен программами лояльности. Для многих гостей присоединение к вашей программе означает всего лишь то, что в толстом бумажнике одной картой станет больше. Среднестатистический потребитель уже участвует в 7 - 10 программах, так что вы должны сделать все возможное, чтобы ваша программа была привлекательна. 


ВАРИАНТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ


  • Партнерские программы

Подходите к вознаграждениям творчески. Предложите гостям подарочные сертификаты, заключив партнерское соглашение с местной компанией. Например, программа золотых баллов TGI Friday’s награждает лучших гостей возможностью провести время в гостиничных комплексах Radisson’s Country Inns and Suites. В отличие от купонов или скидок, с партнерскими программами посетители получают подарки, которые не снижают прибыльности вашего ресторана.


  • Произвольно выбранные комплименты от заведения

Вы можете выбирать для разных гостей разные подарки. Покупательские привычки гостей подскажут вам, что им нравится
Внеся некий элемент неожиданности в вашу бонусную программу, вы сможете упрочить эмоциональную связь гостя с вашим заведением. Вы можете отслеживать частоту посещений ваших завсегдатаев и время от времени приятно удивлять их комплиментами от заведения в виде десерта или напитка. Или, если вы пользуетесь электронной программой лояльности, официант сможет по имени поприветствовать гостя – и это будет оценено.


  • Подарки, приуроченные к особым случаям

Отправляйте вашим лучшим клиентам (а может, даже всем гостям, которые числятся в вашей базе данных) подарочные сертификаты ко дню рождения или специальные предложения к праздникам.


КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗНАГРАЖДАТЬ ГОСТЕЙ?


  • Откажитесь от больших скидок

Эти скидки снижают вашу прибыль, а у гостей складывается впечатление, что ваша продукция не стоит того, чтобы платить за нее полную цену.


  • Планируя вознаграждения, ищите индивидуальный подход к каждому гостю

Вы можете выбирать для разных гостей разные подарки. Покупательские привычки гостей подскажут вам, что им нравится. Если гость всегда заказывает джин с тоником, предложите гостю этот коктейль в качестве комплимента за повторный визит. Если гость всегда платит за услуги парковки, предложите ему услуги парковки бесплатно.


  • Баллы мотивируют лучше, чем рубли


Как правило, баллы лучше мотивируют, чем деньги. В основе вашей системы баллов могут быть деньги, потраченные гостями в вашем заведении, но у гостей должно складываться впечатление, что для получения вознаграждения они накапливают баллы, а не проценты от потраченных ими средств.


  • Предлагайте дополнительные баллы в периоды затишья

Если в вашем заведении есть мертвые часы – например, до 18:00 или по понедельникам – в это время можете начислять двойное количество баллов.


Источник: foodservicewarehouse.com

Опубликовано:
13/11/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим, а иногда и определяющим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер
Рекомендации

Автоматизация управленческого учета в сети ресторанов

Современный тренд для руководителей и владельцев крупных сетей и холдингов
Рекомендации

Как удержать технический персонал?

Товарищи, уважайте труд уборщиц!
Рекомендации

Чистый стандарт

Гигиенические советы от ведущих игроков