Lavazza |  Май 2017

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

Кафе Lavazza расположилось в первом в Москве крупнейшем гастромаркете итальянских продуктов Eataly. В меню кофейни – напитки на основе премиальной линейки с ярко-выраженным вкусом ¡Tierra! Selection, зерна для которой отбираются на плантациях, сертифицированных Тропическим альянсом. Кроме того, посетители Eataly, где на территории в 7500 кв. м. собраны лучшие итальянские и российские продукты, смогут приобрести различные сорта кофе Lavazza и готовить свой любимый кофе дома или в офисе. 

Кафе Lavazza – настоящее воплощение утонченного итальянского стиля. Подвесные световые конструкции создают в панорамном остеклении кофейни потрясающую игру оттенков благородных металлов: золота, бронзы, меди и серебра – главных мотивов в интерьере. В сочетании с мозаиками из натурального камня они делают пространство одновременно изысканно стильным и очень уютным, располагающим к приятной беседе за чашкой насыщенного кофе. Завершают оформление кафе работы легендарного фотографа Стива Маккари, снятые на плантациях Бразилии и Танзании, где Lavazza тщательно отбирает зерна для создания ароматных кофейных смесей ¡Tierra!.

lavazza_1.jpg

Для Lavazza Россия является стратегически важным рынком не только из-за любви жителей к традиционному  кофе, но и благодаря растущему интересу к необычным кофейным продуктам, способам подачи и потребления. Глория Багдадли, глава розничного маркетинга компании Lavazza, отмечает: «Продвижение культуры оригинального итальянского кофе – то, чем живет компания Lavazza.  Открытие нового кафе в Москве – очередной шаг в рамках нашего долгосрочного и плодотворного сотрудничества с Eataly, чьи ценности очень близки Lavazza. Мы счастливы быть частью проекта!» 


lavazza_2.jpg

Lavazza и Eataly объединяют важнейшие черты итальянской культуры: страсть к качеству продукта и стремление к совершенству в своем деле. Кофейни Lavazza традиционно присутствуют в гастромаркетах Eataly с 2010 года и уже представлены в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Милане, Копенгагене и Сан-Паулу, а ближайшие открытия запланированы в Лос-Анжелесе и Болонье.

lavazza_3.jpg



Опубликовано:
26/05/2017

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса