Lavazza |  Май 2017

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

Кафе Lavazza расположилось в первом в Москве крупнейшем гастромаркете итальянских продуктов Eataly. В меню кофейни – напитки на основе премиальной линейки с ярко-выраженным вкусом ¡Tierra! Selection, зерна для которой отбираются на плантациях, сертифицированных Тропическим альянсом. Кроме того, посетители Eataly, где на территории в 7500 кв. м. собраны лучшие итальянские и российские продукты, смогут приобрести различные сорта кофе Lavazza и готовить свой любимый кофе дома или в офисе. 

Кафе Lavazza – настоящее воплощение утонченного итальянского стиля. Подвесные световые конструкции создают в панорамном остеклении кофейни потрясающую игру оттенков благородных металлов: золота, бронзы, меди и серебра – главных мотивов в интерьере. В сочетании с мозаиками из натурального камня они делают пространство одновременно изысканно стильным и очень уютным, располагающим к приятной беседе за чашкой насыщенного кофе. Завершают оформление кафе работы легендарного фотографа Стива Маккари, снятые на плантациях Бразилии и Танзании, где Lavazza тщательно отбирает зерна для создания ароматных кофейных смесей ¡Tierra!.

lavazza_1.jpg

Для Lavazza Россия является стратегически важным рынком не только из-за любви жителей к традиционному  кофе, но и благодаря растущему интересу к необычным кофейным продуктам, способам подачи и потребления. Глория Багдадли, глава розничного маркетинга компании Lavazza, отмечает: «Продвижение культуры оригинального итальянского кофе – то, чем живет компания Lavazza.  Открытие нового кафе в Москве – очередной шаг в рамках нашего долгосрочного и плодотворного сотрудничества с Eataly, чьи ценности очень близки Lavazza. Мы счастливы быть частью проекта!» 


lavazza_2.jpg

Lavazza и Eataly объединяют важнейшие черты итальянской культуры: страсть к качеству продукта и стремление к совершенству в своем деле. Кофейни Lavazza традиционно присутствуют в гастромаркетах Eataly с 2010 года и уже представлены в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Милане, Копенгагене и Сан-Паулу, а ближайшие открытия запланированы в Лос-Анжелесе и Болонье.

lavazza_3.jpg



Опубликовано:
26/05/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3