Lavazza Espression |  Апрель 2013

Lavazza Espression откроет 40 кофеен в России

Руководство компании «НТК Таун Ресторанс», владеющей эксклюзивным правом на открытие кофеен Lavazza Espression на российском рынке, поделилось планами развития сети

Lavazza Espression откроет 40 кофеен в России
Компания «НТК Таун Ресторанс», развивающая в России сеть Lavazza Espression на условиях мастер-франшизы, планирует открыть до 40 кофеен к 2017 году, сообщает агентство ПРАЙМ. 

Первые две точки сети открылись в Москве в апреле этого года – на Покровке и Проспекте мира. По словам президента и управляющего партнера компании Юрия Тетрова, следующее открытие в столице состоится через полтора-два месяца. Всего до конца года в Москве компания рассчитывает запустить до 8 кофеен. 

В планах «НТК Таун Ресторанс» выход на рынок Санкт-Петербурга. Возможность развития сети в регионах компания пока не рассматривает.

Концепция развития кофеен Lavazza Espression предусматривает открытие точек площадью 100 или 400 кв. метров. Инвестиции в запуск одного заведения не раскрываются.

Опубликовано:
24/04/2013

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса