Новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel из Италии
Lavazza представила новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel для индустрии гостеприимства на выставке Moscow Coffee and Tea Expo 2016
Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии
Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly
Lavazza Espression придет в Россию в апреле
Сегодня итальянский производитель Lavazza представил комплексную линейку кофе из Танзании и Бразилии — ¡Tierra! Origins, а также новую специальную серию для отелей — Grand Hotel. Презентация состоялась в рамках выставки Moscow Coffee and Tea Expo 2016.
Из года в год Lavazza находит инновационные подходы к производству оригинального итальянского кофе наивысшего качества, отвечающего ожиданиям всех категорий потребителей. Опираясь на многолетний опыт работы, компания предлагает совершенные кофейные решения для сектора общественного питания по всему миру.
¡Tierra! Origins – новые премиальные кофейные смеси Lavazza с насыщенным ярко-выраженным вкусом. Линейка включает четыре новых вкуса, в основе которых – кофейные зерна из Бразилии и Танзании: Espresso Brasile
100% Arabica, в котором преобладают нотки меда, печенья и шоколада; Espresso Brasile Blend (70% Арабика и 30% отборная мытая Робуста), отличающийся привкусом шоколада, сухофруктов и горького какао; Filtro Tanzania
100% Arabica с характерным ароматом цветов и спелых фруктов и Filtro Brasile 100% Arabica – с оттенками злаков и меда.
Тщательно отобранные и обработанные специалистами Lavazza, они сохраняют все отличительные особенности и идеально отражают страну происхождения, что гарантирует превосходные вкус напитка. Замедленный процесс обжарки позволяет обрабатывать зерна при более низких температурах и за счет этого подчеркнуть их вкусовые характеристики.
Для производства кофе ¡Tierra! Origins отбираются зерна на плантациях, сертифицированных Тропическим альянсом, что позволяет говорить не только об исключительном качестве продукта, но и о его соответствии экологическим нормам.
Lavazza
История бренда Lavazza – это история успеха семейного бизнеса. Она, с одной стороны, типична, но в то же время уникальна, так как связана с видением Луиджи Лавацца. человека, который стремился к постоянному совершенствованию и развитию. Уже 120 лет назад он не знал границ, и даже нашей планеты ему было мало. Компания Lavazza была основана в 1895 году и сегодня входит в шестерку крупнейших производителей жареного кофе в мире. Это культовый бренд итальянского кофе, который в течение уже 120 лет успешно развивают четыре поколения семьи Лавацца. Обладая широкой сетью представительств и дистрибьютеров в более чем 90 странах, Lavazza сегодня экспортирует около 55% собственной кофейной продукции, а ее продуктовая линейка насчитывает более 400 наименований. В компании Lavazza работает около 3000 человек, и ежегодный оборот составляет 1,4 миллиардов евро (по данным 2015 года).
Отличительная черта кофе Lavazza – сочетание кофейных зерен, собранных на разных континентах, в одном продукте. Так называемая «концепции смешивания» была разработана еще на заре бизнеса, и компания до сих пор остается верной этой традиции. Компания Lavazza первой из итальянских кофейных брендов разработала и запустила систему производства капсул эспрессо, а сегодня ее опыт в производстве и продаже порционного кофе насчитывает более 25 лет.
Lavazza охватывает все сегменты бизнеса: кофе для дома, кофе для офисов, всегда ориентируясь на инновации в сфере технологий. Lavazza смогла сделать свой бренд узнаваемым во всем мире. Так, Lavazza является партером теннисного турнира Большого шлема, музея Гуггенхайма в Нью-Йорке и Музея Civici di Venezia в Венеции.
21/10/2016
По теме
Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии
Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly