Lavazza |  Октябрь 2016

Новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel из Италии

Lavazza представила новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel для индустрии гостеприимства на выставке Moscow Coffee and Tea Expo 2016

Новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel из Италии

Сегодня итальянский производитель Lavazza представил комплексную линейку кофе из Танзании и Бразилии — ¡Tierra! Origins, а также новую специальную серию для отелей — Grand Hotel. Презентация состоялась в рамках выставки Moscow Coffee and Tea Expo 2016.

Из года в год Lavazza находит инновационные подходы к производству оригинального итальянского кофе наивысшего качества, отвечающего ожиданиям всех категорий потребителей. Опираясь на многолетний опыт работы, компания предлагает совершенные кофейные решения для сектора общественного питания по всему миру.

¡Tierra! Originsновые премиальные кофейные смеси Lavazza с насыщенным ярко-выраженным вкусом. Линейка включает четыре новых вкуса, в основе которых – кофейные зерна из Бразилии и Танзании: Espresso Brasile 100% Arabica, в котором преобладают нотки меда, печенья и шоколада; Espresso Brasile Blend (70% Арабика и 30% отборная мытая Робуста), отличающийся привкусом шоколада, сухофруктов и горького какао; Filtro Tanzania 100% Arabica с характерным ароматом цветов и спелых фруктов и  Filtro Brasile 100% Arabica – с оттенками злаков и меда.




Тщательно отобранные и обработанные специалистами Lavazza, они сохраняют все отличительные особенности и идеально отражают страну происхождения, что гарантирует превосходные вкус напитка. Замедленный процесс обжарки позволяет обрабатывать зерна при более низких температурах и за счет этого подчеркнуть их вкусовые характеристики.  

Для производства кофе ¡Tierra! Origins отбираются зерна на плантациях, сертифицированных Тропическим альянсом, что позволяет говорить не только об исключительном качестве продукта, но и о его соответствии экологическим нормам.


Lavazza

История бренда Lavazza – это история успеха семейного бизнеса. Она, с одной стороны, типична, но в то же время уникальна, так как связана с видением Луиджи Лавацца. человека, который стремился к постоянному совершенствованию и развитию. Уже 120 лет назад он не знал границ, и даже нашей планеты ему было мало. Компания Lavazza была основана в 1895 году и сегодня входит в шестерку крупнейших производителей жареного кофе в мире. Это культовый бренд итальянского кофе, который в течение уже 120 лет успешно развивают четыре поколения семьи Лавацца. Обладая широкой сетью представительств и дистрибьютеров в более чем 90 странах, Lavazza сегодня экспортирует около 55% собственной кофейной продукции, а ее продуктовая линейка насчитывает более 400 наименований. В компании Lavazza работает около 3000 человек, и ежегодный оборот составляет 1,4 миллиардов евро (по данным 2015 года).

Отличительная черта кофе Lavazza – сочетание кофейных зерен, собранных на разных континентах, в одном продукте. Так называемая «концепции смешивания» была разработана еще на заре бизнеса, и компания до сих пор остается верной этой традиции. Компания Lavazza первой из итальянских кофейных брендов разработала и запустила систему производства капсул эспрессо, а сегодня ее опыт в производстве и продаже порционного кофе насчитывает более 25 лет.

Lavazza охватывает все сегменты бизнеса:  кофе для дома, кофе для офисов, всегда ориентируясь на инновации в сфере технологий. Lavazza смогла сделать свой бренд узнаваемым во всем мире. Так, Lavazza является партером теннисного турнира Большого шлема, музея Гуггенхайма в Нью-Йорке и Музея Civici di Venezia в Венеции. 


Опубликовано:
21/10/2016

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса