Lavazza Espression |  Март 2013

Lavazza Espression придет в Россию в апреле

Первые в стране кофейни итальянской сети откроются в Москве.

Lavazza Espression придет в Россию в апреле

Итальянская сеть кофеен Lavazza Espression выходит на российский рынок. Открытие флагманского заведения в Москве намечено на 2 апреля. По данным сайта Lavazza Coffee Shops Srl., первые две кофейни в российской столице расположатся на Покровке и проспекте Мира. До конца 2013 года число заведений сети в городе планируется увеличить до 10, столько же кофеен может появиться в течение года в Санкт-Петербурге.

Владельцем мастер-франшизы на развитие сети в России стала компания «НТК Таун Ресторанс». Одним из ее совладельцев является Юрий Тетров, бывший топ-менеджер холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства», сообщает газета «Коммерсант». В планах компании – открытие 70 кофеен в течение трех лет на территории России и СНГ.

Сеть Lavazza Espression, основанная в 2007 году, на сегодняшний день объединяет 40 заведений в 12 странах мира. В их числе – США, Великобритания, Индия и Китай.

Опубликовано:
05/03/2013

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса