BookBanket |  Февраль 2024

Главные проблемы банкетных менеджеров и способы их решения. Как дать гостям то, что они хотят?

Что отнимает время и нервы менеджера при работе с клиентами? Масштабное исследование по всей России.

Главные проблемы банкетных менеджеров и способы их решения. Как дать гостям то, что они хотят?

87% ответили, что это "расчет и изменение банкетного меню".

Еще 61% опрошенных сообщили, что это "объяснение всех деталей и условий...

а 42% тратят драгоценные минуты на первый разговор и повторные звонки. Оставшиеся 22% сталкиваются с проблемами и негативом из-за неактуальных условий на сайте.

с 2015 года 512 ресторанов по России решили свои проблемы с помощью сервиса Book Banket.

Он действует сразу на 3 важных аспекта для ресторана, занимающегося банкетами: 

  1. увеличение количества заказов благодаря виджету на сайте, повышающего конверсию

  2. заявки со всех источников хранятся в одной программе на смартфоне или планшете

  3. повышение лояльности гостей за счет предоставления качественного сервиса

Еще одна важная тема для каждой площадки, работающей с мероприятиями: чего не хватает клиентам для бронирования в режиме онлайн?

74% респондентов волнует наличие свободных дат по залам, а 56% интересуются часто задаваемыми вопросами, такими как: есть ли пробковый сбор на алкоголь, можно ли принести торт, зажечь бенгальские огни и до скольких разрешена музыка?

Все эти вопросы важны для бронирования еще на первом этапе знакомства с рестораном в онлайне.

Если площадка отвечает всем требованиям гостя, то он готов осуществить бронирование в первые 2 часа после получения информации.

Для того, чтобы стать тем самым рестораном, который выберет большинство гостей, достаточно дать им лучший сервис, о котором они расскажут своим друзьям и знакомым.

А поможет вам в этом BookBanket — цифровой помощник банкетного менеджера или управленца,  созданный специально для быстрой и удобной автоматизации, при этом предоставляя качественный сервис гостям, благодаря которому они будут выбирать ИМЕННО ВАШУ площадку.

В чем особенность Book Banket?

✔️ Сбор заявок происходит 24/7 с помощью виджета на сайте.

✔️ Не требуется покупать дорогое оборудование - достаточно смартфона, планшета или любого пк устройства. Будьте на связи с гостями, даже сидя в такси.

✔️ Индивидуальная страница для каждого гостя, где встроен калькулятор меню.

✔️ Интеграция с iiko и r-keeper.

Больше информации и возможность бесплатного подключения вы можете получить, оставив заявку на сайте партнера.

Опубликовано:
27/02/2024

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3