Елки-Палки |  Апрель 2015

«Ёлки-Палки» познакомили японцев с постной едой

О русских гастрономических традициях жители страны восходящего солнца узнают из репортажа, снятого в одном из заведений известной сети

«Ёлки-Палки» познакомили японцев с постной едой

В последние дни Великого поста в ресторане «Ёлки-Палки» на Казанском вокзале в Москве крупнейший японский общественный телеканал NHK провел съемки репортажа о русской кухне. 

Всплеску интереса японцев к российской культуре, в том числе гастрономической, немало способствовала зимняя Олимпиада в Сочи. Познакомить жителей своей страны с постной едой сотрудники телеканала NHK решили на примере меню, разработанного известной сетью демократичных ресторанов «Ёлки-Палки».

В заведениях сети гости могут отведать более 20 постных блюд, продегустировать которые было предложено и сотрудникам NHK. Наибольший интерес у японцев вызвал витаминный салат из свеклы с яблочком и огурцом, обладающий нежным кисло-сладким вкусом.

Посетителям ресторанов «Ёлки-Палки» предлагается большой выбор домашних солений, закусок и салатов, горячих блюд и десертов. Заведения сети славятся не только домашней кухней, но и напитками, приготовленными по старинным русским рецептам.

«Ёлки-Палки» уже второе десятилетие являются брендом №1 в сегменте домашней кухни, представляя самые популярные и любимые блюда россиян. В 2012 году сеть вошла в состав ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

«Тот факт, что наши восточные соседи проявляют интерес к России и в частности, к её кухне, способствует налаживанию отношений, культурному обмену и взаимному уважению. Хочу отметить, что руководством телеканала NHK был выбран именно наш ресторан в качестве примера и это говорит о том, что сеть ресторанов «Ёлки-Палки» по праву является лидером в сегменте традиционной домашней кухни, символом высокого качества и здорового питания», — комментирует событие президент и основатель «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»  Мераб Бен-Эл (Елашвили).





Опубликовано:
13/04/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3