исследования |  Август 2016

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

Сокращение рекламных бюджетов стимулировало массовое обращение рестораторов к новым маркетинговым инструментам

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

В современных условиях социальные медиа становятся одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг для рестораторов. К такому выводу пришли аналитики РБК.research в ходе исследования «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.»

 

В настоящее время, согласно данным РБК.research, 39% россиян просматривают сайты ресторанов перед их посещением. Уже после посещения заведений общепита около 16% опрошенных делятся в сети положительными отзывами о них, а 12% рассказывают о своем негативном опыте.

 

Позиционирование в Рунете — недорогой и перспективный вариант рекламных активностей в ситуации секвестирования маркетинговых бюджетов.

 

Рестораторов привлекает низкая стоимость и широкий функционал социальных медиа. На станицах соцсетей можно отслеживать мнения потенциальных посетителей, оперативно отвечать на критику, тестировать ассортимент, привлекать внимание гостей к акциям и пр.

 

Он-лайн активность и вовлеченность россиян увеличивается, так что использование социальных медиа имеет широкие перспективы применения. Учитывая эти тенденции, рестораторы планируют дальнейшее развитие и наполнение представительств компаний в социальных сетях.

 

Опубликовано:
09/08/2016

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться