исследования |  Август 2016

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

Сокращение рекламных бюджетов стимулировало массовое обращение рестораторов к новым маркетинговым инструментам

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

В современных условиях социальные медиа становятся одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг для рестораторов. К такому выводу пришли аналитики РБК.research в ходе исследования «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.»

 

В настоящее время, согласно данным РБК.research, 39% россиян просматривают сайты ресторанов перед их посещением. Уже после посещения заведений общепита около 16% опрошенных делятся в сети положительными отзывами о них, а 12% рассказывают о своем негативном опыте.

 

Позиционирование в Рунете — недорогой и перспективный вариант рекламных активностей в ситуации секвестирования маркетинговых бюджетов.

 

Рестораторов привлекает низкая стоимость и широкий функционал социальных медиа. На станицах соцсетей можно отслеживать мнения потенциальных посетителей, оперативно отвечать на критику, тестировать ассортимент, привлекать внимание гостей к акциям и пр.

 

Он-лайн активность и вовлеченность россиян увеличивается, так что использование социальных медиа имеет широкие перспективы применения. Учитывая эти тенденции, рестораторы планируют дальнейшее развитие и наполнение представительств компаний в социальных сетях.

 

Опубликовано:
09/08/2016

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только