исследования |  Август 2016

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

Сокращение рекламных бюджетов стимулировало массовое обращение рестораторов к новым маркетинговым инструментам

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

В современных условиях социальные медиа становятся одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг для рестораторов. К такому выводу пришли аналитики РБК.research в ходе исследования «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.»

 

В настоящее время, согласно данным РБК.research, 39% россиян просматривают сайты ресторанов перед их посещением. Уже после посещения заведений общепита около 16% опрошенных делятся в сети положительными отзывами о них, а 12% рассказывают о своем негативном опыте.

 

Позиционирование в Рунете — недорогой и перспективный вариант рекламных активностей в ситуации секвестирования маркетинговых бюджетов.

 

Рестораторов привлекает низкая стоимость и широкий функционал социальных медиа. На станицах соцсетей можно отслеживать мнения потенциальных посетителей, оперативно отвечать на критику, тестировать ассортимент, привлекать внимание гостей к акциям и пр.

 

Он-лайн активность и вовлеченность россиян увеличивается, так что использование социальных медиа имеет широкие перспективы применения. Учитывая эти тенденции, рестораторы планируют дальнейшее развитие и наполнение представительств компаний в социальных сетях.

 

Опубликовано:
09/08/2016

Рекомендуем

Новости

PIR EXPO Awards определила ключевые новинки и инновационные продукты и решения для индустрии HoReCa

PIR EXPO Awards – первая профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa.
Новости партнеров

Онлайн сервис – Ironsed совместно с r_keeper

Дополнительная аналитика для заведений
Новости

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional представил всемирно известный бренд кофе в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home
Новости

Mutti — бренд №1 в Италии

Продукция из 100% итальянских томатов, обеспечивающая вашим блюдам настоящий вкус
Новости

Без границ. «Ресторанные ведомости» на PIR EXPO 2019

Информационная группа «Ресторанные ведомости» в этом году показала особенно успешные результаты
Новости

«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY

и вводит скидку на доставку блюд без мяса по понедельникам