исследования |  Октябрь 2016

Сетевые бургерные сбавляют темп

Рост снизился почти в 6 раз за три года

Сетевые бургерные сбавляют темп

Согласно данным РБК, представленным в исследовании «Российский сетевой рынок общественного питания 2016», около 12% сетевых ресторанов в России относятся к сегменту бургерных и бутербродных концепций. На сегодняшний день это один из наиболее широко представленных форматов заведений общественного питания в стране.

 

Однако кризис 2015 года сказался и на динамике развития фаст-фуд ресторанов, специализирующихся в данном сегменте. В 2015 году их темпы развития стали в разы уступать докризисным показателям. Так, с мая 2015 года по май 2016 года количество ресторанов бургерных и бутербродных концепций в России выросло лишь на 5,5%, в то время как итоги 2013 и 2014 годов были куда более радужным: прирост составлял соответственно 29,6% и 15,2%.

 

В условиях 2015 года высокие темпы развития продолжают демонстрировать лишь Burger King и McDonald’s. Эти сети быстрого питания активно наращивают свое присутствие в России. За последний год ими были открыты 84 и 69 точек питания.

 

Для сети Subway, которая является лидером российского рынка фаст-фуд ресторанов по количеству точек, итоги года оказались не столь позитивными. Сеть недосчиталась 30 ресторанов.

 

Впрочем, Subway был не единственным, для кого 2015 год оказался сложным. В частности, BURGER CLUB завершил год с закрытием 45 ресторанов, а американская бренд Quiznos и иркутская сеть SubClub решили и вовсе закрыть все рестораны на территории страны.

 

Опубликовано:
27/10/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE