исследования |  Октябрь 2016

Сетевые бургерные сбавляют темп

Рост снизился почти в 6 раз за три года

Сетевые бургерные сбавляют темп

Согласно данным РБК, представленным в исследовании «Российский сетевой рынок общественного питания 2016», около 12% сетевых ресторанов в России относятся к сегменту бургерных и бутербродных концепций. На сегодняшний день это один из наиболее широко представленных форматов заведений общественного питания в стране.

 

Однако кризис 2015 года сказался и на динамике развития фаст-фуд ресторанов, специализирующихся в данном сегменте. В 2015 году их темпы развития стали в разы уступать докризисным показателям. Так, с мая 2015 года по май 2016 года количество ресторанов бургерных и бутербродных концепций в России выросло лишь на 5,5%, в то время как итоги 2013 и 2014 годов были куда более радужным: прирост составлял соответственно 29,6% и 15,2%.

 

В условиях 2015 года высокие темпы развития продолжают демонстрировать лишь Burger King и McDonald’s. Эти сети быстрого питания активно наращивают свое присутствие в России. За последний год ими были открыты 84 и 69 точек питания.

 

Для сети Subway, которая является лидером российского рынка фаст-фуд ресторанов по количеству точек, итоги года оказались не столь позитивными. Сеть недосчиталась 30 ресторанов.

 

Впрочем, Subway был не единственным, для кого 2015 год оказался сложным. В частности, BURGER CLUB завершил год с закрытием 45 ресторанов, а американская бренд Quiznos и иркутская сеть SubClub решили и вовсе закрыть все рестораны на территории страны.

 

Опубликовано:
27/10/2016

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания