оборудование |  Апрель 2022

Рост продаж оборудования для ресторанов в России

Оборудование для ресторанов в России, в их числе грили, печи, холодильники и кофемашины, стали покупать в 1,5 раза чаще за последний месяц. Ресторанный критик объяснил такой рост началом высокого сезона

Рост продаж оборудования для ресторанов в России

«В марте этого года на "Авито" наблюдается значительный рост продаж в категории "Оборудование для ресторанов" – по сравнению с февралем такие товары покупали на 52% чаще, а их средняя стоимость составила 40,6 тысячи рублей», — рассказали в сервисе.

По данным исследования, наиболее популярным товаром оказались грили. «Весной этого года их продажи выросли на 58% по сравнению с февралем, при этом количество объявлений о продаже грилей увеличилось на 3%. Приобрести оборудование можно в среднем за 26,6 тысячи рублей», — добавили в "Авито".

Уточняется, что российские рестораны активно покупали и холодильники. По сравнению с предыдущим месяцем их покупали на 55% чаще, а предложение увеличилось на 9%. Устройство обойдется рестораторам в среднем в 38,4 тысячи рублей.

В сервисе рассказали, что в марте выросли на 51% и продажи печей, а кофемашин – на 44%. Средняя стоимость товаров составила 52,7 тысячи и 97 тысяч рублей соответственно. В тоже время аналитики отметили, что количество объявлений о продаже печей увеличилось на 3%, а вот кофемашин – уменьшилось на 10%.

СЕЗОННЫЙ РОСТ

Ресторанный критик, основатель проекта Tastes of Russia Дмитрий Алексеев растущие продажи оборудования для ресторанов в марте объяснил сезонным спросом.

«Всегда есть сезонный спрос. Даже в самые мрачные экономические периоды всплеск активности идет обычно ближе к весне, потому что открываются новые летние веранды, курорты, кафе на воде. Многие бизнесмены планируют заработать, в том числе и в ресторанном бизнесе. Из-за этого повысилось количество приобретаемой продукции», — пояснил он.

Алексеев также отметил, что резкого увеличения предложений ресторанного оборудования и массового ухода бизнесменов с этого рынка, в связи с геополитической ситуацией, ждать не стоит.

«Не думаю, что какие-то потрясения нас ожидают в ближайшее время в плане ресторанного бизнеса. На самом деле наоборот: есть состоятельная прослойка населения, у кого не изменился заработный фонд и при этом они не могут выехать за рубеж. Многие будут отдыхать в России и оставлять деньги внутри страны. Поэтому рестораторы сейчас пытаются открыть больше точек, тех же летних веранд и других предложений рассчитанных на эту аудиторию», — добавил он.

Источник: ПРАЙМ


Опубликовано:
07/04/2022

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3