Российские тинейджеры перестали питаться вне дома
Подростковый трафик сократился на 8%, а средний чек в этой группе на 14% ниже среднерыночного
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
По данным NPD, в России поколение Z (год рождения 1995 и позже) составляет всего 7% от всего ресторанного трафика в 1 квартале 2016. Сокращение подросткового потока в первые три месяца года оказалось самым драматичным – 8% по посещениям, сильнее чем любая другая группа.
Средний чек у поколения Z составляет 227 рублей, что на 14% ниже среднерыночного. Что и понятно: у этой группы как правило нет своего дохода, только карманные деньги, которые дают родители, а с кризисом эти деньги сократились.
Самый главный канал общепита для поколения Z – фастфуд, 44% всех посещений этой группы.
Количественно эта группа растет и продолжит расти, а вот траты на питание тинейджеры будут сокращать. Так что мировые тренды демографического маркетинга и акцентирование усилий вокруг этой возрастной группы стоит использовать с поправкой на ситуацию на отечественном рынке.
Топ блюд поколения Z (по убыванию)
-
Пицца
-
Блинчики
-
Выпечка
-
Сок
-
Чай
-
Йогурт
-
Мороженое
-
Курица
Топ блюд в целом по рынку (по убыванию)
-
Кофе
-
Салат
-
Курица
-
Выпечка
-
Блинчики
-
Чай
-
Бургер
-
Пицца
19/07/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020