исследования |  Июль 2016

Российские тинейджеры перестали питаться вне дома

Подростковый трафик сократился на 8%, а средний чек в этой группе на 14% ниже среднерыночного

Российские тинейджеры перестали питаться вне дома

По данным NPD, в России поколение Z (год рождения 1995 и позже) составляет всего 7% от всего ресторанного трафика в 1 квартале 2016. Сокращение подросткового потока в первые три месяца года оказалось самым драматичным – 8% по посещениям, сильнее чем любая другая группа.

Средний чек у поколения Z составляет 227 рублей, что на 14% ниже среднерыночного. Что и понятно: у этой группы как правило нет своего дохода, только карманные деньги, которые дают родители, а с кризисом эти деньги сократились.

Самый главный канал общепита для поколения Z – фастфуд, 44% всех посещений этой группы.

Количественно эта группа растет и продолжит расти, а вот траты на питание тинейджеры будут сокращать. Так что мировые тренды демографического маркетинга и акцентирование усилий вокруг этой возрастной группы стоит использовать с поправкой на ситуацию на отечественном рынке.

Топ блюд поколения Z (по убыванию)

  1. Пицца

  2. Блинчики

  3. Выпечка

  4. Сок

  5. Чай

  6. Йогурт

  7. Мороженое

  8. Курица


Топ блюд в целом по рынку (по убыванию)

  1. Кофе

  2. Салат

  3. Курица

  4. Выпечка

  5. Блинчики

  6. Чай

  7. Бургер

  8. Пицца

Опубликовано:
19/07/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля