исследования |  Июль 2016

Российские тинейджеры перестали питаться вне дома

Подростковый трафик сократился на 8%, а средний чек в этой группе на 14% ниже среднерыночного

Российские тинейджеры перестали питаться вне дома

По данным NPD, в России поколение Z (год рождения 1995 и позже) составляет всего 7% от всего ресторанного трафика в 1 квартале 2016. Сокращение подросткового потока в первые три месяца года оказалось самым драматичным – 8% по посещениям, сильнее чем любая другая группа.

Средний чек у поколения Z составляет 227 рублей, что на 14% ниже среднерыночного. Что и понятно: у этой группы как правило нет своего дохода, только карманные деньги, которые дают родители, а с кризисом эти деньги сократились.

Самый главный канал общепита для поколения Z – фастфуд, 44% всех посещений этой группы.

Количественно эта группа растет и продолжит расти, а вот траты на питание тинейджеры будут сокращать. Так что мировые тренды демографического маркетинга и акцентирование усилий вокруг этой возрастной группы стоит использовать с поправкой на ситуацию на отечественном рынке.

Топ блюд поколения Z (по убыванию)

  1. Пицца

  2. Блинчики

  3. Выпечка

  4. Сок

  5. Чай

  6. Йогурт

  7. Мороженое

  8. Курица


Топ блюд в целом по рынку (по убыванию)

  1. Кофе

  2. Салат

  3. Курица

  4. Выпечка

  5. Блинчики

  6. Чай

  7. Бургер

  8. Пицца

Опубликовано:
19/07/2016