маркетинг |  Декабрь 2015

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Крупнейшие бренды стали приноравливаться к вкусам гостей из Азии

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Аналитики международного маркетингового агентства Landor считают, что одним из важнейших трендов в развитии услуг сферы гостеприимства станет обращение к растущей аудитории гостей из Китая.

 

Рост китайского среднего класса оказывает все большее влияние на сервис в отелях и ресторанах крупнейших городов мира. Крупные международные сети «обращаются лицом» к этой новой аудитории, чтобы обеспечить достойный уровень комфорта «новым китайцам». 

 

Так Hilton Worldwide несколько лет назад создала сервис Huanying («Добро пожаловать»). Теперь в сети есть написанные на китайском стандартные памятки и меню, в номерах транслируются национальные телеканалы, а гости могут заказать традиционные сорта чая. Программа работает уже в 110 отелях в 30 странах мира. В компании прогнозируют, дальнейший рост туристического потока из Китая в 2016 году.

 

А InterContinental Hotels Group (IHG) запустила программу Zhou Dao («Путь»). Более 10 000 сотрудников сети прошли обучение по китайскому этикету, культуре и кухне. К концу 2015 года программа будет реализована в 250 отелях по всему миру. Более того, IHG объявила о запуске Hualuxe, новой «линейки» отелей специально для китайских туристов.

 

Маркетологи предполагают, что в конечном счете изменение аудитории отелей и ресторанов в крупнейших туристических городах приведет к некоторому перепозиционированию всей сферы гостеприимства. Бизнесу придется «изменить тон» общения с гостями и научиться общаться с китайскими гостями. 


Отечественные рестораторы уже давно начали обыгрывать китайскую тему. Без китайского налета нет практического ни одного паназиатского ресторана. Открываются «профильные» заведения разной степени аутентичности, где можно не отвлекаться на блюда соседних государств. Например, лапшичная Wok to Walk с аутентичным и предельно простым выбором блюд, «Китайские новости», где можно попробовать основные хиты Поднебесной. Авторское прочтение китайской кухни тоже имеется — Madame Wong от Дмитрия Зотова.



Опубликовано:
09/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»