маркетинг |  Декабрь 2015

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Крупнейшие бренды стали приноравливаться к вкусам гостей из Азии

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Аналитики международного маркетингового агентства Landor считают, что одним из важнейших трендов в развитии услуг сферы гостеприимства станет обращение к растущей аудитории гостей из Китая.

 

Рост китайского среднего класса оказывает все большее влияние на сервис в отелях и ресторанах крупнейших городов мира. Крупные международные сети «обращаются лицом» к этой новой аудитории, чтобы обеспечить достойный уровень комфорта «новым китайцам». 

 

Так Hilton Worldwide несколько лет назад создала сервис Huanying («Добро пожаловать»). Теперь в сети есть написанные на китайском стандартные памятки и меню, в номерах транслируются национальные телеканалы, а гости могут заказать традиционные сорта чая. Программа работает уже в 110 отелях в 30 странах мира. В компании прогнозируют, дальнейший рост туристического потока из Китая в 2016 году.

 

А InterContinental Hotels Group (IHG) запустила программу Zhou Dao («Путь»). Более 10 000 сотрудников сети прошли обучение по китайскому этикету, культуре и кухне. К концу 2015 года программа будет реализована в 250 отелях по всему миру. Более того, IHG объявила о запуске Hualuxe, новой «линейки» отелей специально для китайских туристов.

 

Маркетологи предполагают, что в конечном счете изменение аудитории отелей и ресторанов в крупнейших туристических городах приведет к некоторому перепозиционированию всей сферы гостеприимства. Бизнесу придется «изменить тон» общения с гостями и научиться общаться с китайскими гостями. 


Отечественные рестораторы уже давно начали обыгрывать китайскую тему. Без китайского налета нет практического ни одного паназиатского ресторана. Открываются «профильные» заведения разной степени аутентичности, где можно не отвлекаться на блюда соседних государств. Например, лапшичная Wok to Walk с аутентичным и предельно простым выбором блюд, «Китайские новости», где можно попробовать основные хиты Поднебесной. Авторское прочтение китайской кухни тоже имеется — Madame Wong от Дмитрия Зотова.



Опубликовано:
09/12/2015

Рекомендуем

Новости

ТОП 5 мероприятий на Территории Идей PIR Expo 2018

С 24 по 27 сентября 2018 года состоится знаковое событие для специалистов HoReCa в России и СНГ
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР

Ждем вас на стенде 2G10 в зале №14
Новости

Выставка Horeca by Kazan 2018

Ставка на Халяль-туризм, премия для поставщиков, открытие музея гостеприимства, космический конкурс для поваров
Новости

Лучший бармен по версии Beluga Signature

Лучшим барменом по версии Beluga Signature 2018 признан итальянец Alessandro Venturi из бара премиального отеля La Griffe в Риме
Новости

Конференция для профессионалов винного рынка Simple Congress

3 октября 2018 года в Москве во второй раз состоится конференция для профессионалов винного рынка Simple Congress
Новости партнеров

Работа на кассе быстрее: новая опция для фастфуд-ресторанов от r_keeper_7

Чтобы избежать образования очередей и заминок возле кассы