маркетинг |  Декабрь 2015

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Крупнейшие бренды стали приноравливаться к вкусам гостей из Азии

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Аналитики международного маркетингового агентства Landor считают, что одним из важнейших трендов в развитии услуг сферы гостеприимства станет обращение к растущей аудитории гостей из Китая.

 

Рост китайского среднего класса оказывает все большее влияние на сервис в отелях и ресторанах крупнейших городов мира. Крупные международные сети «обращаются лицом» к этой новой аудитории, чтобы обеспечить достойный уровень комфорта «новым китайцам». 

 

Так Hilton Worldwide несколько лет назад создала сервис Huanying («Добро пожаловать»). Теперь в сети есть написанные на китайском стандартные памятки и меню, в номерах транслируются национальные телеканалы, а гости могут заказать традиционные сорта чая. Программа работает уже в 110 отелях в 30 странах мира. В компании прогнозируют, дальнейший рост туристического потока из Китая в 2016 году.

 

А InterContinental Hotels Group (IHG) запустила программу Zhou Dao («Путь»). Более 10 000 сотрудников сети прошли обучение по китайскому этикету, культуре и кухне. К концу 2015 года программа будет реализована в 250 отелях по всему миру. Более того, IHG объявила о запуске Hualuxe, новой «линейки» отелей специально для китайских туристов.

 

Маркетологи предполагают, что в конечном счете изменение аудитории отелей и ресторанов в крупнейших туристических городах приведет к некоторому перепозиционированию всей сферы гостеприимства. Бизнесу придется «изменить тон» общения с гостями и научиться общаться с китайскими гостями. 


Отечественные рестораторы уже давно начали обыгрывать китайскую тему. Без китайского налета нет практического ни одного паназиатского ресторана. Открываются «профильные» заведения разной степени аутентичности, где можно не отвлекаться на блюда соседних государств. Например, лапшичная Wok to Walk с аутентичным и предельно простым выбором блюд, «Китайские новости», где можно попробовать основные хиты Поднебесной. Авторское прочтение китайской кухни тоже имеется — Madame Wong от Дмитрия Зотова.



Опубликовано:
09/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group