регионы |  Февраль 2018

Прибыли и убытки в анклаве

Ситуация в бизнесе на Крымском полуострове

Прибыли и убытки в анклаве
Читайте также

Включай голову!

В 2017 году крупные и средние предприятия Крыма получили почти в четыре раза больше прибыли, чем в 2016-м. В то же время 35% предприятий полуострова оказались убыточными.

Как сообщает прессслужба Крымстата, наибольшие объемы убытков допустили предприятия промышленности (37,9% от общей суммы убытков по республике), предприятия деятельности гостиниц и общественного питания (28,1%), оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств и мотоциклов (10,4%).

Больше всего убыточных предприятий насчитали в Ялте. Сумма убытков в курортном регионе достигла почти 600 миллионов рублей.

Кроме того, крымские предприятия имеют более 75 миллиардов рублей кредиторской задолженности.


Опубликовано:
12/02/2018

Рекомендуем

Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки
Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года
Новости партнеров

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty