маркетинг |  Сентябрь 2016

McDonald`s применит новую практику расчетов с подрядчиками

Доход рекламного агентства будет зависеть от конкретных и измеряемых результатов

McDonald`s применит новую практику расчетов с подрядчиками

McDonald's в США отдал креативный эккаунт новому агентству группы Omnicom. При этом подрядчик принял необычные условия оплаты. Его вознаграждение не будет фиксированным — оно будет зависеть от продаж сети и узнаваемости бренда

 

Агентство не получит привычную фиксированную комиссию. Его вознаграждение будет зависеть от ряда KPI, оговоренных с заказчиком. Точный список показателей не оглашается, но известно, что в их числе будут маркетинговые метрики и другие показатели, вроде посещаемости ресторанов, сообщает Аdindex.ru

 

McDonald's занимает 20-е место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания потратила на медиаразмещения 2,4 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. — на ТВ-рекламу. Кроме того, фастфуд-сеть вложила в прессу на 275% больше средств, чем в 2014 году — 11,9 млн руб.

 

Опубликовано:
07/09/2016

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин