маркетинг |  Январь 2016

Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию

Все остатки передаются для производства собачьих лакомств

Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию

Владельцы сети fast casual ресторанов Bar B Q Plaza (16 заведений в крупных городах Малайзии) разработали оригинальную кампанию по переработке отходов.

 

Рестораторы призывают гостей задуматься о том, «что можно сделать с оставшейся едой» в рекламных роликах и рассказывают о том, как уже борются за экологичность ресторанного бизнеса.

 

Первым шагом решения проблемы стало сотрудничество Bar B Q Plaza с брендом PetPal (товары для домашних животных). Компании начали совместное производство лакомств для собак из остатков еды под названием BarBQ Fulfill Dog Food. Продукт «гарантирует 100% вкуса и 0% отходов», утверждают создатели.

 

Лакомства передают в благотворительные организации и фонды, помогающие домашним животным, а также дарят гостям для их питомцев.

 

Рестораторы призывают всех желающих помочь им в поиске интересных идей по переработке отходов и мусора. Предложения можно оставлять на сайте компании или на специальных карточках, которые предлагают всем гостям сети.

 

Гости охотно делятся своими мыслями, в том числе и по DIY-идеям из пластиковых бутылок в духе передачи «Очумелые ручки»: малазийцы охотно высаживают рассаду в пластиковые стаканчики и мастерят леечные насадки из ПЭТ-бутылок.

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни