маркетинг |  Январь 2016

Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию

Все остатки передаются для производства собачьих лакомств

Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию

Владельцы сети fast casual ресторанов Bar B Q Plaza (16 заведений в крупных городах Малайзии) разработали оригинальную кампанию по переработке отходов.

 

Рестораторы призывают гостей задуматься о том, «что можно сделать с оставшейся едой» в рекламных роликах и рассказывают о том, как уже борются за экологичность ресторанного бизнеса.

 

Первым шагом решения проблемы стало сотрудничество Bar B Q Plaza с брендом PetPal (товары для домашних животных). Компании начали совместное производство лакомств для собак из остатков еды под названием BarBQ Fulfill Dog Food. Продукт «гарантирует 100% вкуса и 0% отходов», утверждают создатели.

 

Лакомства передают в благотворительные организации и фонды, помогающие домашним животным, а также дарят гостям для их питомцев.

 

Рестораторы призывают всех желающих помочь им в поиске интересных идей по переработке отходов и мусора. Предложения можно оставлять на сайте компании или на специальных карточках, которые предлагают всем гостям сети.

 

Гости охотно делятся своими мыслями, в том числе и по DIY-идеям из пластиковых бутылок в духе передачи «Очумелые ручки»: малазийцы охотно высаживают рассаду в пластиковые стаканчики и мастерят леечные насадки из ПЭТ-бутылок.

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей