Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию
Все остатки передаются для производства собачьих лакомств
«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей
Маркетинг & ресторанный бизнес
Может ли эмпатия заменить бюджеты на маркетинг
Владельцы сети fast casual ресторанов Bar B Q Plaza (16 заведений в крупных городах Малайзии) разработали оригинальную кампанию по переработке отходов.
Рестораторы призывают гостей задуматься о том, «что можно сделать с оставшейся едой» в рекламных роликах и рассказывают о том, как уже борются за экологичность ресторанного бизнеса.
Первым шагом решения проблемы стало сотрудничество Bar B Q Plaza с брендом PetPal (товары для домашних животных). Компании начали совместное производство лакомств для собак из остатков еды под названием BarBQ Fulfill Dog Food. Продукт «гарантирует 100% вкуса и 0% отходов», утверждают создатели.
Лакомства передают в благотворительные организации и фонды, помогающие домашним животным, а также дарят гостям для их питомцев.
Рестораторы призывают всех желающих помочь им в поиске интересных идей по переработке отходов и мусора. Предложения можно оставлять на сайте компании или на специальных карточках, которые предлагают всем гостям сети.
Гости охотно делятся своими мыслями, в том числе и по DIY-идеям из пластиковых бутылок в духе передачи «Очумелые ручки»: малазийцы охотно высаживают рассаду в пластиковые стаканчики и мастерят леечные насадки из ПЭТ-бутылок.
14/01/2016