исследования |  Январь 2016

Комплекция персонала влияет на средний чек

Гости охотнее заказывают десерты и алкоголь у пышнотелых официантов

Комплекция персонала влияет на средний чек

Как утверждают исследователи Корнеллского университета в США (Cornell University), тип телосложения обслуживающего персонала в ресторане влияет на количественный и качественный состав заказов и на средний чек соответственно.


Ученные наблюдали за поведением посетителей в 60 ресторанах, фиксировали все блюда, которые те заказывали, а также регистрировали особенности телосложения и степень «упитанности» обслуживающих официантов и официанток.

Андрей Кондрашин о мотивации

Анализ полученных данных показал, что если участников исследования обслуживали упитанные официанты, то вероятность того, что посетитель закажет десерт с обилием сладкого, увеличивалась в 4 раза по сравнению с тем, когда вес обслуживающего персонала был в пределах нормы.


Вес персонала влияет и на алкогольную составляющую чека. Официанты щедрого телосложения продают в среднем на 17% больше спиртных напитков. 

Дегустация для персонала

Любопытно, что в наибольшей степени указанная зависимость проявляется у худощавых клиентов.


«Положа руку на сердце, следует признать, что мы обычно ходим в рестораны отнюдь не для того, чтобы поесть там полезных отварных овощей. Поэтому наше подсознание очень чувствительно к разного рода факторам, которыми можно оправдать как чревоугодие, так и пьянство», – комментирует руководитель исследования профессор Корнеллского университета Тим Доеринг (Tim Doering).

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания